Россияне обращают всё меньше внимания на цену продуктов
В течение последних 7 лет низкие цены становятся менее важны для россиян при совершении покупок. Издание «РБК» опубликовало результаты исследования, проведённые российским ретейлером X5 Retail Group, которому принадлежат сети «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток», и исследовательской компании «Ромир». Согласно их данным, с 2012 года покупатели всё меньше смотрят на цену. Раньше она интересовала 60% людей, теперь – 53%. Но при этом чаще обращают внимание на удобство магазина. По прогнозам аналитиков, к 2023 году этот фактор будет важнейшим для 45% россиян.
По словам главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана, эти данные меняют весь ретейл. Покупателю теперь важно, может ли он совершить покупку достаточно быстро, использовать для этого цифровые инструменты и т. п.
Также Шехтерман отмечает, что предпочтения покупателей в последнее время меняются в пользу готовой еды. Хотя только 12% россиян признаются, что едят вне дома, этот тренд начал стремительно развиваться, поэтому ретейлерам приходится подстраиваться под новый запрос.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.