Продавцы люксовых товаров в период пандемии шли на беспринципные меры ради клиентов
04 апреля, 2021, 12:43
Из-за кризиса, который был вызван пандемией коронавируса, штаб-квартиры международных компаний в сфере люксовой одежды, ювелирных украшений, дорогой косметики и прочих предметов роскоши внедряли режим экономии. Они были вынуждены пересмотреть структуры внутри брендов, а также перераспределить функционал между сотрудниками, дело доходило даже до сокращений. При этом заработная плата в индустрии в целом остались на допандемийном уровне, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование международной рекрутинговой компании Hays.
Аналитики отметили тенденцию к развитию российского бизнеса, в который активно вкладывали средства для найма сотрудников. В условиях пандемии компании стали связывать в единую систему все каналы коммуникаций с клиентами. Раньше за люксом такого не наблюдалось.
Еще один достаточно сильный тренд — объединение клиентских баз у компаний из смежных индустрий, например, фэшн и бьюти, премиальные вещи и спиртное. Производители начали вкладываться в расширение и обновление коллекций, а также развитие конкретных категорий.
При этом на рынке модной одежды и в ювелирном бизнесе в условиях сокращения структур главными инструментами выживания стали связи с постоянными клиентами, которые были налажены еще до пандемии, а также высокий уровень сервиса, скорость обслуживания и гибкость.
Аналитики отметили, что делать прогнозы на 2021 год сложно, так как непростая эпидситуация до сих пор влияет как на работу бизнеса, так и на покупательскую способность. Специалисты ожидают, что спрос на сотрудников, которые задействованы в направлении продаж, сохранится на текущем уровне или даже вырастет. Также есть тенденция к постепенному возвращению по направлениям маркетинг, баинг и категорийный менеджмент.
Ранее управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growt Андрей Зюзин заявил, что сектор биотехнологий продолжит развиваться после пандемии коронавируса на фоне подъема биофармацевтики и «зеленого» сельского хозяйства. Уже в этом году его объем может превысить 1 трлн долларов.
Аналитики отметили тенденцию к развитию российского бизнеса, в который активно вкладывали средства для найма сотрудников. В условиях пандемии компании стали связывать в единую систему все каналы коммуникаций с клиентами. Раньше за люксом такого не наблюдалось.
Еще один достаточно сильный тренд — объединение клиентских баз у компаний из смежных индустрий, например, фэшн и бьюти, премиальные вещи и спиртное. Производители начали вкладываться в расширение и обновление коллекций, а также развитие конкретных категорий.
При этом на рынке модной одежды и в ювелирном бизнесе в условиях сокращения структур главными инструментами выживания стали связи с постоянными клиентами, которые были налажены еще до пандемии, а также высокий уровень сервиса, скорость обслуживания и гибкость.
Аналитики отметили, что делать прогнозы на 2021 год сложно, так как непростая эпидситуация до сих пор влияет как на работу бизнеса, так и на покупательскую способность. Специалисты ожидают, что спрос на сотрудников, которые задействованы в направлении продаж, сохранится на текущем уровне или даже вырастет. Также есть тенденция к постепенному возвращению по направлениям маркетинг, баинг и категорийный менеджмент.
Ранее управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growt Андрей Зюзин заявил, что сектор биотехнологий продолжит развиваться после пандемии коронавируса на фоне подъема биофармацевтики и «зеленого» сельского хозяйства. Уже в этом году его объем может превысить 1 трлн долларов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 15:58
22 ноября, 2024 15:43
22 ноября, 2024 15:34
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12