Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Клиенты Сбера раскрыли схему обмана с бонусами «Спасибо»

04 февраля, 2021, 9:46
Большинство отечественных банков активно применяют систему кэшбека, привлекая таким образом клиентов к постоянному пользованию картой. Однако далеко не всегда бонусы работают так, как надо.

На интернет-портале отзывов жительница Кирова рассказала о своем опыте использования бонусов «Спасибо» от Сбербанка, который является одним из самых крупных банков страны. Согласно этой программе кэшбека, клиент должен выполнять задания, связанные с переводами и хранением денег, а также оплатой покупок при помощи банковской карты. В таком случае человеку начисляются бонусы, которыми он может расплачиваться в дальнейшем. Программа предполагает траты с карты в объеме не менее 50%.

По словам возмущенной женщины, ожидаемых бонусов в конце выполнения заданий она не получила, так как траты по карте суммировались со снятием наличных. Кроме того, жительница Кировской области также была недовольна комиссией, которая взимается за внутренние переводы денег между клиентами Сбера. Женщина уверена, что система расчета начисления бонусов «Спасибо» ведется банком неправильно. Таким образом, выгоду получает не клиент, как предполагалось, а только финансовая организация.

В конце своего отзыва женщина порекомендовала другим пользователям Сбера «бежать в другой банк» с более лояльной системой кэшбека.

Ранее финансист Дорофеев перечислил случаи, когда банк оставляет себе часть вклада гражданина России. Все они не противоречат российскому законодательству.