Каждая десятая российская компания ввела дресс-код для сотрудников на удаленке
29 января, 2021, 11:45
Порядка 10% российских компаний ввели дресс-код для своих сотрудников, которые работают удаленно, говорится в исследовании SuperJob.
По данным опроса, проведенного в 1 тысяче компаний во всех округах России, работодатели стали требовать соблюдения дресс-кода от сотрудников на «удаленке», которым приходится общаться по видеосвязи с клиентской базой, руководством и коллегами. Такое условие чаще всего ставят сотрудникам финансовой и производственной сфер (15 и 12% соответственно), реже всего — в IT и строительных компаниях (по 6%). При этом компании с численностью штата от 100 до 1000 человек вводят дресс-код чаще, чем предприятия из сегмента малого бизнеса — 15% против 7%.
В большинстве российских компаний (79%) нет никаких требований к дресс-коду для удаленных работников.
Напомним, что сотрудники стали массово уходить на «удаленку» весной прошлого года из-за пандемии коронавируса. После спада заболеваемости, некоторые компании выбрали «гибридную модель» занятости, когда часть сотрудников трудятся как в офисе, так и из дома.
Ранее Минсельхоз опробовал новый способ борьбы с ростом цен. Чиновники начали массово вести переговоры с поставщиками, чтобы они перестали повышать стоимость товара. Обращения поступают к тем, кто в последнее время увеличивал цены или уведомлял об этом торговые сети.
По данным опроса, проведенного в 1 тысяче компаний во всех округах России, работодатели стали требовать соблюдения дресс-кода от сотрудников на «удаленке», которым приходится общаться по видеосвязи с клиентской базой, руководством и коллегами. Такое условие чаще всего ставят сотрудникам финансовой и производственной сфер (15 и 12% соответственно), реже всего — в IT и строительных компаниях (по 6%). При этом компании с численностью штата от 100 до 1000 человек вводят дресс-код чаще, чем предприятия из сегмента малого бизнеса — 15% против 7%.
В большинстве российских компаний (79%) нет никаких требований к дресс-коду для удаленных работников.
Напомним, что сотрудники стали массово уходить на «удаленку» весной прошлого года из-за пандемии коронавируса. После спада заболеваемости, некоторые компании выбрали «гибридную модель» занятости, когда часть сотрудников трудятся как в офисе, так и из дома.
Ранее Минсельхоз опробовал новый способ борьбы с ростом цен. Чиновники начали массово вести переговоры с поставщиками, чтобы они перестали повышать стоимость товара. Обращения поступают к тем, кто в последнее время увеличивал цены или уведомлял об этом торговые сети.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 9:32
22 ноября, 2024 9:04
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09
21 ноября, 2024 20:32