Продажи лыж, коньков и клюшек резко выросли в новогодние праздники в России
09 января, 2021, 11:06
Также соотечественники стали активнее покупать сноуборды, санки, снегокаты и ватрушки.
Во время новогодних праздников в столичном регионе продажи лыж и коньков выросли в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, пишет РБК со ссылкой на аналитическую службу Wildberries.
Так, самые популярные модели коньков россияне покупают за 3–4 тысячи рублей, а лыж — за 2–3 тысячи. В целом по стране за новогодние выходные было продано лыж и коньков по сравнению с прошлогодними показателями втрое больше. Кроме того, соотечественники стали чаще приобретать хоккейные клюшки. Их продажи взлетели в 5-6 раз в штуках по сравнению с первой неделей прошлого года.
Причем в начале 2021 года сноубордов россияне купили в 4 раза больше, чем в прошлогодние новогодние праздники. При этом продажи санок в штуках увеличились на 434%, снегокатов — на 310%, а ватрушек — на 190%.
Одним из самых популярных товаров в России в период пандемии коронавируса стали медицинские маски. По словам аналитиков, в прошлом году средства индивидуальной защиты попали в ТОП-10 товаров по частоте покупок в российской рознице наряду с продуктами питания. Самый высокий спрос на защитные маски зафиксировали в марте–апреле 2020 года, когда в регионах был введен масочный режим.
Так, самые популярные модели коньков россияне покупают за 3–4 тысячи рублей, а лыж — за 2–3 тысячи. В целом по стране за новогодние выходные было продано лыж и коньков по сравнению с прошлогодними показателями втрое больше. Кроме того, соотечественники стали чаще приобретать хоккейные клюшки. Их продажи взлетели в 5-6 раз в штуках по сравнению с первой неделей прошлого года.
Причем в начале 2021 года сноубордов россияне купили в 4 раза больше, чем в прошлогодние новогодние праздники. При этом продажи санок в штуках увеличились на 434%, снегокатов — на 310%, а ватрушек — на 190%.
Одним из самых популярных товаров в России в период пандемии коронавируса стали медицинские маски. По словам аналитиков, в прошлом году средства индивидуальной защиты попали в ТОП-10 товаров по частоте покупок в российской рознице наряду с продуктами питания. Самый высокий спрос на защитные маски зафиксировали в марте–апреле 2020 года, когда в регионах был введен масочный режим.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.