Траты граждан России в ноябре сократились на 10%
07 декабря, 2020, 14:22
Экономический кризис на фоне пандемии коронавируса отразился и на потребительской активности граждан России. Эксперты Tinkoff CoronaIndex сообщили, что за ноябрь текущего года покупки стали совершать на 10% меньше, в сравнении с аналогичными показателями 2019 года.
В период распродаж — «черная пятница», День холостяка и День матери — люди стали меньше покупать в сравнении с прошлым годом приблизительно на тридцать процентов.
Несмотря на общую отрицательную тенденцию, аналитики выделили рост в сегменте Интернет-покупок на 14% в сравнении с октябрем 2020 года. Больше всего граждан привлекала бытовая техника, электроника, одежда и спорттовары. На 24% увеличилось количество трат на услуги салонов красоты и косметологию, на одежду и обувь — на 15%, на технику для дома — на 20%, на товары для ремонта — на 15%.
В конце ноября показатель потребительской активности упал на 11,4% относительно уровня за аналогичный период 2019 года. Тем самым было достигнуто минимальное значение по данному критерию с мая 2020 года. Последний месяц осени стал одним из самых невыгодным для торговли, ниже значение было зафиксировано только в период начала первой волны COVID-19. Об этом сообщили SberIndex.
В ЦБ предположили, что сложившаяся ситуация связанна в первую очередь со второй волной коронавируса. Россияне стали более целесообразно расходовать свои накопления. В основном скупают товары первой необходимости и лекарственные препараты, а все остальное приобрело факультативный характер.
Ранее LIVE24 сообщало, что россиян призвали готовиться к тяжелому 2021 году. Экономист порекомендовал беречь здоровье.
В период распродаж — «черная пятница», День холостяка и День матери — люди стали меньше покупать в сравнении с прошлым годом приблизительно на тридцать процентов.
Несмотря на общую отрицательную тенденцию, аналитики выделили рост в сегменте Интернет-покупок на 14% в сравнении с октябрем 2020 года. Больше всего граждан привлекала бытовая техника, электроника, одежда и спорттовары. На 24% увеличилось количество трат на услуги салонов красоты и косметологию, на одежду и обувь — на 15%, на технику для дома — на 20%, на товары для ремонта — на 15%.
В конце ноября показатель потребительской активности упал на 11,4% относительно уровня за аналогичный период 2019 года. Тем самым было достигнуто минимальное значение по данному критерию с мая 2020 года. Последний месяц осени стал одним из самых невыгодным для торговли, ниже значение было зафиксировано только в период начала первой волны COVID-19. Об этом сообщили SberIndex.
В ЦБ предположили, что сложившаяся ситуация связанна в первую очередь со второй волной коронавируса. Россияне стали более целесообразно расходовать свои накопления. В основном скупают товары первой необходимости и лекарственные препараты, а все остальное приобрело факультативный характер.
Ранее LIVE24 сообщало, что россиян призвали готовиться к тяжелому 2021 году. Экономист порекомендовал беречь здоровье.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 19:35
23 ноября, 2024 17:57
23 ноября, 2024 17:43
23 ноября, 2024 16:31
23 ноября, 2024 15:18
23 ноября, 2024 13:40
23 ноября, 2024 12:38
23 ноября, 2024 11:47
23 ноября, 2024 11:35
23 ноября, 2024 11:18