Skip to main content
24 апреля, 2024
$ 93.29
99.56

Очередной сбой в процессинге произошел в «Сбере»

22 октября, 2020, 21:47
Платежи проходили в течение 25 минут.
Владельцам смартфонов 22 октября пришло автоматическое уведомление от мобильного приложения, отвечающего за удаленное пополнение карты «Тройка». Россиян проинформировали о неисправности платежной системы банка в 20:04.

В сообщениях говорилось, что оплата банковскими картами временно недоступна. Пополнить электронные кошельки предлагалось с помощью сервиса Google Pay или ввести данные карты для оплаты повторно. В итоге платежи проходили в течение 25 минут. Причем пользователи видели название банка с ошибкой — вместо «Сбера» было написано «Сербанк», пишет «Профиль».

Последний крупный сбой «Сбера» произошел в конце лета. В августе перестал функционировать интернет-банк, эквайринг и мобильное приложение. Пользователи не могли переводить деньги и оплачивать мобильную связь. Проверить остаток на счетах тоже было невозможно.

Ранее LIVE24 сообщало, что «Сбер» работает над пилотным сервисом геоаналитики. Программа будет анализировать банковские транзакции россиян, и сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек.


";