Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

«Тинькофф Банк» после разрыва с «Яндексом» сошелся с «Бургер Кинг»

22 октября, 2020, 18:31
Самый большой частный банк в России «Тинькофф» объявил о запуске первой в стране фастфуд-карты. Его партнером будет сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». В пресс-релизе на сайте кредитной организации говорится, что о выпуске продукта стороны договорились после шуточной перепалки в социальной сети Twitter.

Совсем недавно «Тинькофф» и российская IT-компания «Яндекс» разошлись как в море корабли, и больше не ведут никаких переговоров об объединении. Условия стороны так и нее смогли согласовать. В «Яндексе» требования основателя кредитной организации Олега Тинькова назвали завышенными и неадекватными, а самого предпринимателя смутило то, что «Яндекс» хотел просто купить себе банк.

В итоге «Тинькофф» теперь ведет сотрудничество с «Бургер Кинг». Через несколько часов после официального объявления об этом руководство сети ресторанов обратилось к Тинькову с предложением, которое было направлено на «поиск синергии и быстрый рост клиентской базы».

Идея родилась еще в конце сентября. Банк рассказал об алгоритмическом кешбэке Tinkoff RECO в своем Twitter-аккаунте, а в комментариях к сообщению «Бургер Кинг» предложил не мелочиться и дать сразу 100-процентный кешбэк на все покупки. Тогда же было озвучено предложение сделать совместную карту, а позднее сеть ресторанов обратилась к председателю правления «Тинькофф» Оливеру Хьюзу.

Конечный продукт предполагает 5-процентный кешбэк за единовременные покупки на сумму до 300 рублей, 10-процентный — за покупки до 800 рублей, и 15-процентный — если сумма превысила 800 рублей. Предложение действует до конца текущего года.

Ранее LIVE24 сообщало, что «Сбер» работает над пилотным сервисом геоаналитики. Программа будет анализировать банковские транзакции россиян, и сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек.