«Уралвагонзавод» не нашел покупателей вагонов на 2021 год
14 октября, 2020, 9:37
Корпорация «Уралвагонзавод», входящая в состав «Ростех», не получила ни одного заказа на вагоны на будущий год. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники. Кроме того, такие данные можно найти и на сайте госзакупок в открытом доступе.
До сих пор крупнейшими заказчиками завода были СУЭК, Федеральная грузовая компания и Первая грузовая компания. Тем не менее, по данным собеседника агентства, ни с одной из вышеуказанных организаций контракт на 2021 год не заключен.
Между тем РЖД заключила контракты на поставки вагонов с АО «Рослокомотив» и АО «Транспортное машиностроение» на 2020–2025 года. В результате представители УВЗ буквально сами должны настаивать на покупке хотя бы нескольких вагонов, рассказал источник.
При этом даже если Уралвагонзавод не получит ни одного заказа на вагоны в 2021 году и последующие, производство остановлено не будет.
«Конвейер останавливать нельзя. Цеха, которые производят металл, работают как на танки, так и на железнодорожное производство. Нельзя, остановив производство вагонов, не остановить производство военной промышленности», — пояснил собеседник издания.
Он также отметил, что УВЗ «скорее будет отгонять вагоны в тупики», чем остановит производство и заморозит деятельность. Гораздо острее стоит вопрос финансирования и выплат заработных плат работникам предприятия. Если продаваться вагоны не будут, то рано или поздно на заводе произойдет сокращение штата.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что доходы УВЗ от коммерциализации своих патентов и ноу-хау превысили 150 млн рублей УВЗ возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе.
До сих пор крупнейшими заказчиками завода были СУЭК, Федеральная грузовая компания и Первая грузовая компания. Тем не менее, по данным собеседника агентства, ни с одной из вышеуказанных организаций контракт на 2021 год не заключен.
Между тем РЖД заключила контракты на поставки вагонов с АО «Рослокомотив» и АО «Транспортное машиностроение» на 2020–2025 года. В результате представители УВЗ буквально сами должны настаивать на покупке хотя бы нескольких вагонов, рассказал источник.
При этом даже если Уралвагонзавод не получит ни одного заказа на вагоны в 2021 году и последующие, производство остановлено не будет.
«Конвейер останавливать нельзя. Цеха, которые производят металл, работают как на танки, так и на железнодорожное производство. Нельзя, остановив производство вагонов, не остановить производство военной промышленности», — пояснил собеседник издания.
Он также отметил, что УВЗ «скорее будет отгонять вагоны в тупики», чем остановит производство и заморозит деятельность. Гораздо острее стоит вопрос финансирования и выплат заработных плат работникам предприятия. Если продаваться вагоны не будут, то рано или поздно на заводе произойдет сокращение штата.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что доходы УВЗ от коммерциализации своих патентов и ноу-хау превысили 150 млн рублей УВЗ возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09
21 ноября, 2024 20:32
21 ноября, 2024 19:02
21 ноября, 2024 18:39