Клиенты Сбербанка жалуются на навязывание страховки от хищений

В среднем такая услуга обойдется в 1,3 тысячи рублей.

Клиенты Сбербанка жалуются на навязывание страховки от хищений
Фото: Офис Сбербанка Agile home на Кутузовском проспекте / Кирилл Зыков / Агентство «Москва»
Москва, 09 сен 2020. /LIVE24/. От клиентов Сбербанка начали поступать массовые жалобы на менеджеров, которые заставляют их приобретать страховку для защиты средств от хищений, в том числе с дебетовых карт. В среднем такая услуга стоит 1,3 тысячи рублей, пишет газета «Коммерсантъ».

Один из клиентов Сбербанка рассказал журналистам, что при получении перевыпущенной карты не смог ее забрать, пока не приобрел услугу «Защита карты» — страховка от несанкционированных операций на сумму до 60 тысяч рублей. При этом менеджеры не стали рассказывать, что клиент не обязан подключать страховку и может при желании от нее отказаться. Причем данный случай не единичный — на форумах клиенты данной финансовой организации часто жалуются на навязанную им услугу, отмечает издание.

В пресс-службе Сбербанка газете рассказали, что оформление страховки «не является условием выдачи карты». При этом в финансовой организации не стали уточнять, почему менеджеры так навязчиво предлагают подключить услугу. Представители банка отметили, что в течение дух недель после оформления страховки клиент может «расторгнуть договор и вернуть уплаченную премию в полном объеме».

Причем Сбербанк — не единственная кредитная организация, которая предлагает страховку от кражи средств своим клиентам. О такой услуге также рассказали в Райффайзенбанке, «Русском стандарте» и ВТБ, но везде отметили, что страховка не является обязательной. В ЦБ журналистам сообщили, что навязывание услуги по страхованию неприемлемо.

Ранее LIVE24 сообщало, что российской экономике будет выгодно, чтобы рубль начал постепенно падать. Дело в том, что от этого выиграют бизнесмены.

По словам эксперта, предприниматели смогут производить продукцию дешевле и экспортировать не за высокую цену, получая при этом конкурентное преимущество, например, когда будет происходить вывоз продукции в Китай. Бизнесменам станут платить «подешевевшими рублями», а прибыль они получат в «подорожавших долларах».
0 0