Skip to main content
24 апреля, 2024
$ 93.29
99.56

В работе онлайн-приложения «Сбербанка» произошел сбой

21 августа, 2020, 14:09
По состоянию на 12:00 насчитывалось более 900 жалоб.
Некоторые клиенты Сбербанка 21 августа столкнулись с проблемами при входе в мобильное приложение. На данный момент устанавливаются причины сбоя, пишет РИА Новости со ссылкой на колл-центр банка.

Собеседник агентства рассказал, что сейчас у части клиентов банка могут наблюдаться трудности с входом в систему «Сбербанк онлайн». Специалисты устанавливают причину возникших проблем.

По данным портала Downdetector, отслеживающего сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, примерно в 12:00 по московскому времени клиенты Сбербанка начали сообщать о сбоях в работе мобильного приложения. Таких жалоб насчитывалось более 900. В большинстве случаев пользователи не могли войти в систему.

«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе и проведении операций в Сбербанк Онлайн, а также при проведении операций в устройствах самообслуживания. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, – сообщили LIVE24 в Сбербанке.


Ранее LIVE24 сообщало, что россияне стали массово забирать свои средства из банков. Так, каждый третий соотечественник планирует забрать депозит из кредитной организации. При этом 43% респондентов хотят сохранить вклады, еще 18% опрошенных планируют принимать решение исходя из ситуации на рынке банковских услуг, а 7% — так и не ответили на вопрос.


";