Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Продажи презервативов выросли на четверть за первый квартал 2020 года

07 мая, 2020, 7:50
По итогам первого квартала 2020 года россияне потратили на приобретение презервативов 1,9 миллиарда рублей, пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование DSM Group.

В товарном выражении было приобретено 37,6 миллиона пачек. По сравнению с первым кварталом 2019-го рост в натуральном выражении составил 12,4%, в денежном — 24,4%. Аналитики полагают, что такие цифры связаны с тем, что россияне начали отдавать предпочтение более дорогим и качественным презервативам в больших пачках, так как почти 50% покупок составили упаковки по 12 штук, 41,8% — по 3, оставшиеся 7,4% — по 18.

Пик продажи средств контрацепции пришелся на март, аккурат к введению режима самоизоляции. Самыми востребованными брендами оказались Durex (47,8% от всего объема продаж) и Contex (41,1%). Также в ТОП-5 попали Vizit (3,2%), Sico (2,4%) и Viva (2,1%).

Эксперты уверены, что рост продаж презервативов будет фиксироваться на протяжении всего периода самоизоляции. Дело в том, что в четырех стенах партнеры становятся сексуально активнее и очень сильно сближаются. К тому же многие бояться заводить детей в это непростое время, поэтому средства контрацепции так востребованы.