О подорожании продуктов на 5-15% предупредила АКОРТ
10 апреля, 2020, 15:59
По мнению экспертов, причиной стало резкое падение курса рубля в конце марта.
Ассоциация компаний розничной торговли, которая объединяет одни из самых крупных российских розничных сетей, заявила о том, что все отпускные цены на продовольственные товары повысятся на 5-15%.
Как сообщает РИА Новости, в то же время ретейлеры изо всех сил стараются максимально смягчить процесс роста в контексте восприятия потребителей.
По словам представителей АКОРТ, резкое падение курса рубля в период с конца марта и начала апреля достаточно сильно повлияло на себестоимость продуктов.
– Некоторые и вовсе уведомляют ретейлеров о том, что намерены увеличить все отпускные цены на 20-30 и даже 50%, – рассказали представители компании. – Не стоит забывать и о мерах противодействия распространению коронавируса, которые привели к остановке работы предприятий десятков отраслей малого и среднего бизнеса. А ведь именно это и оказывает сильное давление на покупательскую способность населения. Поэтому организации прилагают все усилия для того, чтобы удержать приемлемый уровень розничных цен, который подробно анализирует объективность и правомерность повышения цен закупок до того, как делать их достоянием розницы.
Что касается конкретики, то сетевики стараются максимально минимизировать размер собственной накрутки.
Как сообщает РИА Новости, в то же время ретейлеры изо всех сил стараются максимально смягчить процесс роста в контексте восприятия потребителей.
По словам представителей АКОРТ, резкое падение курса рубля в период с конца марта и начала апреля достаточно сильно повлияло на себестоимость продуктов.
– Некоторые и вовсе уведомляют ретейлеров о том, что намерены увеличить все отпускные цены на 20-30 и даже 50%, – рассказали представители компании. – Не стоит забывать и о мерах противодействия распространению коронавируса, которые привели к остановке работы предприятий десятков отраслей малого и среднего бизнеса. А ведь именно это и оказывает сильное давление на покупательскую способность населения. Поэтому организации прилагают все усилия для того, чтобы удержать приемлемый уровень розничных цен, который подробно анализирует объективность и правомерность повышения цен закупок до того, как делать их достоянием розницы.
Что касается конкретики, то сетевики стараются максимально минимизировать размер собственной накрутки.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.