Клиенты банка ВТБ обнаружили сбой в работе мобильного приложения

Клиенты банка ВТБ обнаружили сбой в работе мобильного приложения

Сотрудники подтвердили технические неполадки в официальных интернет-аккаунтах.

Москва, 10 фев 2020. /LIVE24/.

Пользователи онлайн приложения банка ВТБ отметили длительные сбои в системе входа в личный кабинет. Первые жалобы появились в сети Twitter. От лица представителей банка пришел ответ о том, что сбои действительно есть и на данный момент их пытаются устранить.

 

На портале Downdetector резко увеличилось количество жалоб на работу онлайн-приложения. Основная часть пользователей отмечала неисправную работу системы и проблемы со входом в аккаунт. Большая часть жалоб пришлась на 13:20 дня. Далее поток недовольства от клиентов ВТБ был зафиксирован в 15:00 и 16:00 по московскому времени. Основная часть жалоб поступает из Москвы и Санкт-Петербурга. Что могло послужить причиной массового сбоя неизвестно.


Как правило, подобные ошибки в системе случаются в некоторых социальных сетях. Однако реже всего такие проблемы наблюдаются в банковских системах. Разработчики приложения работают над устранением неполадок.

Новости партнеров