Интернет

Клиенты Тинькофф банка сообщают о сбоях в работе сервиса

По состоянию на 17:25 по мск было зарегистрировано 211 отзывов.

Клиенты Тинькофф банка сообщают о сбоях в работе сервиса
Фото: © vk.com/tinkoffbank
Москва, 11 дек 2020 - LIVE24. Сбой в работе банка «Тинькофф» произошел 11 декабря в России, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

По состоянию на 17:25 по московскому времени было зарегистрировано 211 отзывов. Активнее всего писали из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Смоленска. Большая часть людей (67%) жаловалась на невозможность войти в систему, а 24% рассказали о сбое в работе всех сервисов. Еще 8% не могли осуществить перевод средств.

В частности, клиенты «Тинькофф» начали жаловаться в соцсетях на отсутствие каких-либо данных об их счетах и картах после входа в приложение мобильного банка.

В пресс-службе «Тинькофф» заявили, что были затруднения у пользователей мобильного приложения. Они связаны с интерфейсом программы, в частности, — отображением информации по счетам. Проблема затронула порядка 1 тысячи пользователей, пишет ТАСС.

На данный момент специалисты устраняют неполадки и в ближайшее время все заработает. Платежи и операции проходят в штатном режиме, подчеркнули в пресс-службе банка.

Ранее LIVE24 сообщало, что самые крупные в мире компании по обслуживанию банковских карт Mastercard и Visa запретили использовать свои инструменты для платежей на порносайте PornHub, который подозревается в размещении роликов с насилием над подростками. Руководство PornHub после этого инцидента заявило о «безусловной приверженности к борьбе с материалами сексуального насилия над детьми».
Лента новостей