• 08 августа, 2020, 18:13

В атмосфере Венеры нашли гигантскую «стену» из облаков

Ее не замечали 35 лет.

В атмосфере Венеры нашли гигантскую «стену» из облаков
Читайте LIVE24 в:

Орбитальная климатическая станция «Акацуки» получила снимки неизвестного ранее метеорологического явления, происходящего на Венере, и передала их астрономам, сообщает пресс-служба Японского космического агентства JAXA.

Феномен выглядит как стена из облаков, протяженность которой составляет почти 7 500 километров. Она движется вдоль экватора планеты со скоростью 328 км/час. Данную природную преграду астрономы не замечали на протяжении последних 35 лет. Хотя она каждые 5 дней совершает оборот вокруг Венеры и является постоянной. Скоростные облака находятся на высоте 47-56 километров над поверхностью планеты.

По словам астронома Хавьера Перальта, данное атмосферное движение является новым метеорологическим явлением, которого на других планетах нет. Поэтому сейчас тяжело дать какую-либо уверенную физическую интерпретацию.

Ранее LIVE24 сообщало, что кишечная палочка способна выжить в атмосфере Юпитера.

Американские ученые установили, что кишечная палочка и ряд разновидностей дрожжей могут выжить в атмосфере подобной атмосфере Юпитера и прочих газовых планет, сообщается в научном журнале Nature Astronomy.

Исследователи уверены, в рамках эксперимента можно найти внеземные формы жизни. Для того чтобы это доказать, ученые взяли кишечную палочку и штаммы дрожжей, а затем поместили их в атмосферу из чистого водорода. При этом на реальных газовых гигантах атмосфера содержит и другие примеси, отметили авторы работы.

Они добавили, что до сих пор не было установлено, способны ли бактерии и прочие микроорганизмы приспособиться к полностью водородной атмосфере. При этом науке уже известно множество микробов способных жить в атмосфере, состоящей из водорода и углекислого газа.

60 сотрудникам «Роснефти» вручил государственные награды Путин

Представители госкомпании получили знаки отличия за коллективные заслуги.
Блинкен рассказал о последствиях дела Навального для России

Оппозиционеру заменили условный срок на реальный и отправили его на 3,5 года в колонию общего режима.
Рада приняла закон об исключительности украинского языка

В последние дни президентства Порошенко старается по максимуму насолить России.
Разработчик «Новичка» назвал предполагаемых отравителей Навального

Специалист исключил возможность отравления оппозиционера в аэропорту Томска.
Национальный рейтинг губернаторов за 2019 год

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» провел исследование результатов деятельности глав муниципалитетов РФ за текущий год.

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Московская Хельсинкская Группа», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.