28 ноября, 2022

Доказана опасность бессимптомных носителей коронавируса

• (Обновлено 30-07-2020, 15:05)
Для этого они проанализировали более 30 тысяч тестов на наличие COVID-19 в организме.
© Pixabay

Добавить LIVE24.ru в избранное

Исследователи из США провели сравнительный анализ вирусной нагрузки у зараженных коронавирусом пациентов и бессимптомных носителей, сообщается на портале medRxiv.

Ученые проанализировали свыше 30 тысяч сдавших тест на коронавирус людей. Было установлено, что вирусная нагрузка распределяется почти идентично среди всех пациентов. Выяснилось, что в организме больных с симптомами и больных без симптомов содержится почти одинаковое количество вирусных частиц, а это доказывает опасность бессимптомных носителей вируса.

Специалисты отметили, что у больных с симптомами оказалось количество вирусных частиц оказалось лишь немного больше, чем у бессимптомных пациентов. Ученые связали это с тем фактом, что более чем у половины больных с симптомами коронавирус был диагностирован на пике эпидемии.

Ранее LIVE24 сообщало, что предок коронавируса SARS-CoV-2 появился на Земле 70 лет назад.

Международная группа молекулярных биологов провели сравнительный анализ геномов ближайших родственников коронавируса SARS-CoV-2 и выяснили, что его предок отделился от общего древа эволюции вирусов летучих мышей примерно 40-70 лет назад, сообщается в научном журнале Nature.

По словам ученых, среди подковоносых летучих мышей на протяжении нескольких десятилетий циркулируют вирусы, родственные SARS-CoV-2. Однако они отличаются большой универсальностью.

Британские исследователи из Эдинбургского университета изучили геномы шести дюжин современных родственников SARS-CoV-2 из числа прочих коронавирусов. Было установлено, что все они циркулируют среди летучих мышей Южного Китая на протяжении 50 лет.

Ученые надеются, что в ближайшем будущем они смогут проанализировать новые образцы коронавирусов летучих мышей, которые проживают на территории китайских провинций Юньнань и Хубэй.

Сравнительный анализ геномов SARS-CoV-2 должен помочь уточнить временной промежуток появления предка возбудителя COVID-19, заключили британские исследователи.

• Возрастное ограничение:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Meta Platforms Inc. (руководящая организация социальных сетей Instagram и Facebook).