Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

В России переплата при покупке нового автомобиля в 2021 году достигает 1,5 млн рублей

01 сентября, 2021, 15:09
За год эта сумма переваливает за отметку в 60 млрд рублей.
В России переплата при покупке нового автомобиля в 2021 году достигает 1,5 млн рублей
© Pixabay.com

По словам главы дилерского направления Fresh Auto Дениса Решетникова, это происходит при включении в стоимость покупки дополнительных опций. Как поясняет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта, в 2019 году переплата в среднем составляла 50 – 70 тыс. При этом клиентам приходится соглашаться на такие условия, иначе покупка автомобиля затянется.

«Например, Hyundai Creta нового поколения в комплектации Family некоторые дилеры предлагают за 1,75 млн рублей при ценнике производителя в 1,47 млн рублей. В случае отказа можно оформить предзаказ и ожидать выбранную версию четыре-пять месяцев без фиксации цены»,

пояснил Решетников.

По словам Сергея Удалова из «Автостата», сумма, которую придётся потратить на дополнительное оборудование, зависит от ценовой категории выбранного авто. Минимальная переплата составляет порядка 200 тыс. рублей. Однако покупка автомобиля премиум-класса увеличивает эту сумму в разы.

Как отмечает источник издания из числа дилеров, если машина стоит в среднем 5 – 6 млн рублей, переплата за дополнительные опции составляет примерно 1 – 1,5 млн. У более бюджетных моделей эта сумма варьируется в пределах 300 – 600 тыс. Окончательная стоимость допуслуг зависит от срочности покупки.

Переплата в основном связана с элементами, которые не входят в базовую комплектацию авто. По словам операционного директора АГ «Авилон» Олега Шамбы, это могут быть коврики, зимняя резина, тонировка. Что характерно, такие дополнительные опции зачастую пользуются спросом, поэтому покупка автомобиля без дополнительного оборудования – это редкость.

Ранее LIVE24 опубликовало подборку советов, которые помогут приобрести машину с выгодой. В частности, эксперты советуют в такой ситуации не бояться кредитов.



";