Skip to main content
27 июля, 2024
$ 85.56
93.26

В параллельном импорте легковых авто наметился спад

Объем параллельного импорта легковых и легких коммерческих автомобилей в России постепенно снижается, что подтверждается уменьшением числа регистраций таких машин, говорится в совместном исследовании банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог».

В апреле 2024 года на российском авторынке было зарегистрировано 147 тысяч новых транспортных средств, включая легковушки и легкие коммерческие автомобили. Из них только 11% приходится на машины, ввезенные по системе параллельного импорта. Этот процент сократился за последние пару месяцев: в феврале — 16%, в марте — 15%, а в апреле — 11%.

К тому же общее количество регистраций автомобилей, ввезенных в Россию по альтернативному каналу, в апреле уменьшилось на треть по сравнению с мартом. Гендиректор компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев считает, что это связано с активным завозом авто в предыдущие месяцы, которые должны были удовлетворить спрос до вступления в силу новых правил, касающихся такого ввоза.

В структуре параллельного импорта в апреле лидерство захватила марка Li Xiang (13% от всех регистраций), за которой следует Toyota (9%) и BMW (8%), пишет РИА Новости.

Среди моделей первое место занимает кроссовер Geely Monjaro (7% от общего объема регистраций), за ним идут Li Xiang L7 (7%) и Li Xiang L9 (6%).

Китайские бренды составляют 36% от общего объема автомобилей, ввезенных по параллельному импорту в апреле. Японские марки занимают 22%, а немецкие — 21%.

Ранее в России резко подорожали машины по параллельному импорту.

параллельный импорт


Андрей Гольев

Увлечен технологиями, авто и политикой, с радостью берусь за аналитические статьи, в которых рассматриваются предложения по улучшению жизни россиян. Убежден, что нет ничего невозможного, даже если ты сильно устал и хочешь спать.

";