Названы минусы автомобилей, ввезенных по схеме параллельного импорта
Доработка автомобилей, ввезенных в страну по схеме параллельного импорта, может превышать 1 миллион рублей. Основные траты – оптика, обогрев и подвеска, заявили опрошенные газетой «Известия» эксперты.
По их словам, владельцам ввезенных по параллельному импорту машин придется отдавать дополнительные деньги, чтобы адаптировать их к российскому климату. В частности, придется доработать обогрев.
Если говорить о премиальных авто, например, Porsche или Audi, то в России нужно менять оптику и подвеску, так как они не подходит для российских условий. Такие доработки будут стоить дороже 300 тысяч рублей.
Если автомобиль был привезен в Россию из ОАЭ, то необходимо учитывать, что акцент в таких моделях делается на более мощную систему кондиционирования. В связи с этим у них очень слабые печки и нет подогрева.
Также многие иностранные авто сложно обслуживать в России: из-за санкций больше нет необходимых запчастей и компетентных специалистов.
Ранее автодилеры назвали минусы параллельного импорта в России.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.