Эксперты объяснили, почему на кроссоверах лучше не ездить по бездорожью
По словам экспертов, главное отличие кроссовера от внедорожника заключается в его легковой платформе. У паркетников отсутствует блокировка дифференциалов и раздаточной коробки, позволяющая снизить лишнюю нагрузку на сцепление. Часто SUV «садятся на брюхо» в самых неожиданных местах.
Кроссоверы обычно имеют поперечную компоновку. Порядка 60% веса приходится на переднюю часть авто. В связи с этим она быстро вязнет в грязи, и машина застревает.
Полный привод на паркетниках чаще всего реализован на основе муфты в приводе задней оси, работающей за счет пакета фрикционов. А они уже не так надежны, как механическая связь через шестерни. В результате узел может выйти из строя даже после 30-40 тысяч километров пробега.
Между тем, многие автомобилисты задаются вопросом, почему одни машины с пробегом можно легко продать на вторичном рынке, а в случае с другими приходится ждать месяцами и постоянно понижать цену? По словам автоэксперта Сергея Зиновьева, дело в балансе качеств и их устойчивости к влиянию времени.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.