Что происходит с импортом автомобилей в России
После начала специальной военной операции на Украине многие зарубежные автопроизводители ушли с российского рынка. В связи с этим дилерский холдинг «Авилон» сделал приоритетным направлением китайские машины, рассказал в беседе с газетой «Коммерсантъ» гендиректор компании Александр Никонов.
Он также обратил внимание на параллельный импорт европейских авто, который больше не является одним из основных направлений «Авилона», так как из стран Евросоюза невозможно привести большие партии машин.
При этом компания не стала полностью отказываться американских и европейских франшиз. Было принято решение ориентироваться на обстановку на рынке. Китайские производители, в свою очередь, быстро заняли места ушедших из России фирм, пояснил Никонов.
Он добавил, что по ряду китайских марок сейчас наблюдается дефицит — в их число входит GAC. Причиной являются проблемы с логистикой и сдерживание импорта в связи с политическими мотивами.
Поставками автомобилей по схеме параллельного импорта занимается российское подразделение компании «Фольксваген» — AGR, которое принадлежит «Авилону». Доля премиальных машин составляет примерно 30%, а все остальное — бюджетный сегмент, пояснил Никонов.
Ранее LIVE24 рассказывало, какие скидки предоставляются на автомобили, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.