Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Болгары оценили достоинства российской Lada Niva на бездорожье

22 января, 2022, 9:58

Болгарское издание «Факти» опубликовало видеозапись и предложило читателям оценить, какой из давно зарекомендовавших себя на рынке внедорожников лучше: Lada Niva, Suzuki Jimny или Dacia Duster. Эти джипы регулярно участвуют в гонках по бездорожью. Читатели отметили достоинства и недостатки этих авто.

© lada.ru

Сейчас на рынке представлены десятки, если не сотни, различных типов джипов. Интересно, что несмотря на обозначения «4х4» и «offroad», на бездорожье их способности сильно разнятся. Однако некоторые внедорожники давно зарекомендовали себя и предлагаются покупателям по отличной цене. Речь идет о классической Lada Niva, новом Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Эти джипы часто участвуют в гонках по бездорожью, поэтому проехать по грунтовой дороге на них точно можно.

Lada Niva оснащена 1,7 литровым двигателем мощностью 85 л. с. Крутящий момент составляет 130 Ньютон-метров. Коробка – механическая.

У Suzuki тоже механическая коробка с медленным переключением передач, а двигатель – 1,5 литра мощностью 101 л. с. Также у этой модели полный привод.

У Dacia Duster все четыре колеса приводит в действие дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 115 л. с.

Читатели высказали свое мнение об этих автомобилях. Так, Кой68 отметил, что у Dacia больше кузов, однако Niva и Suzuki все равно «супер».

Пользователь с ником Адрес добавил, что Suzuki – отличная машина, но для повседневной жизни, а для рыбалки отлично подойдет Dacia. При этом ездить каждый день на Niva – это «мука».

По словам Тоз, круче Niva может быть только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Suzuki сгодится только для охоты где-нибудь в Сахаре, но не в России.

Препатил добавил, что Lada Niva – это «просто отвратительные консервы». Видимо, те, кто хвалят ее, никогда на ней не ездили. У каждой Niva через год появляется ржавчина и проблемы в коробке передач, а также рулевом механизме и сцеплении, блок зажигания тоже надо обязательно через год либо ремонтировать, либо менять. О комфорте и удобстве эксплуатации даже говорить нечего. Единственное, что в Niva действительно хорошего – запчасти стоят дешево.

Ганю выделил 4 марки – Lada Niva, УАЗ, ЗиЛ-157 и «Татра». По его словам, именно они пройдут там, где другие не могут. А все остальное – «мусор».

В серийном виде они все более-менее одинаковые. Но что с тюнингом: наибольший потенциал у Suzuki. Самое интересное, что у Duster тоже неплохие возможности. А вот Niva – единственная ее проблема, что она сделана в России, пояснил Офф-чар.

Име в свою очередь отметил, что надо тестировать эти автомобили с одинаковыми шинами, с одним и тем же водителем, проходящим по одному и тому же маршруту. Глупо сравнивать их в разных условиях.

Ранее компания «АвтоВАЗ» объявила о переименовании внедорожника Lada 4×4 в Lada Niva Legend. Легендарная модель спустя годы вернула свое настоящее имя.



";