АвтоВАЗ планирует ввести программу подписки на автомобили
Сейчас специалисты АвтоВАЗа разрабатывают проект программы. Как сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на собственный источник, которому известны планы компании, она может вступить в силу в 2022 году. Сначала сервис будет действовать в крупных городах, но позднее можно запустить его и в регионах.
На сегодняшний день подписка на автомобили предлагается марками Hyundai, Audi, Volvo, Kia и Skoda. Кроме того, эта функция предоставляется сервисами «Яндекс.Драйв», The Mashina и «СберАвтоподписка». При этом источник издания отмечает, что на данный момент подписка на автомобили не приносит компаниям дохода.
В целом АвтоВАЗ сейчас смог выйти из долгого простоя. Завод возобновил работу в усиленном темпе, чтобы компенсировать дни вынужденного простоя. Главная сложность, с которой сталкивается предприятие, – это нехватка комплектующих.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.