Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Автомобилистам назвали 6 ловушек от ГИБДД, лишающих прав

04 мая, 2021, 16:01
Каждый день остаться без документов рискуют сотни россиян.
© pexels.com

Проблемные адреса изучили наши коллеги из популярного издания Autonews.ru. Также комментарии дал руководитель проекта – Александр Шумский.

Переход «на встречку» из-за непонятной разметки

Водители в крайней полосе справа едут по разметке, которая указывает на возможность поворота направо, а потом случайно оказываются на встречке. Пока никто не заметил, они тихо сдают назад и только со второго раза оказываются на правильном съезде.

Через такт светофора все повторяется. Знак «кирпича» перед съездом имеется, но он висит слишком высоко, высоко настолько, что автомобилисты его не видят.

Такую ситуацию можно наблюдать на загруженной Таганке – в районе Гончарной улицы, 38.

– Вечерами тут постоянно дежурят инспекторы ГИБДД, оформляют протоколы так же постоянно, – жалуются водители.

Александр Шумский рассказал о том, что проезд со внутренней стороны Садового кольца на Большие каменщики возник только 2 года назад.

– Он напрашивался давно, – рассказал автор автопроекта. – Но траектория движения в итоге стала людей смущать. Сначала на встречку выезжал каждый второй, но потом водители привыкли. Большинство притормаживают перед неправильным поворотом все равно. Если никто не едет навстречу, запутаться легко. Инспекторы ГИБДД достаточно часто стоят непосредственно на противоположной стороне улицы и просто тормозят водителей, которым просто некуда деться.

Эксперт предложил в этом месте немного поменять разметку.

Водители задевают двойную сплошную

На ТТК в районе Трофимовской эстакады такая проблема, по словам автомобилистов, возникает чаще всего.

При съезде на Трофимова и 2-й Трофимовский проезд авто едут прямо по односторонней дороге, а потом дорога превращается в двустороннюю. Слева резко возникает встречка. Разметка почти стерта.

– Да, иногда водители цепляют совсем немного, но, если в этот момент с ними рядом оказываются инспекторы ГИБДД, их сразу же останавливают, – рассказал Шумский. – нужно просто подальше отнести стоп-линию. Это необходимо для того, чтобы водители притормаживали ближе к той самой непонятной развилке.

Сбивают с толку трамвайные пути слева

Такая ситуация – в районе пересечения Нагатинской, 16 с Нагатинским бульваром. Автомобилисты после «односторонней» дороги съезжают на улицу с движением в обе полосы. Они выезжают на встречную полосу – разметка становится сплошной довольно неожиданно. С толку сбивает и трамвай-попутка.

Шумский предлагает для решения проблемы организовать круговое движение с однозначно размеченными съездами:

– Достаточно будет канализировать движение, чтобы просто все выезды на встречку исключить, – рассказал эксперт.

Опоздавших на поворот тут же ловит камера

Водители пожаловались на ситуацию на улице Косыгина – там, где существует разворот под площадью Гагарина.

– Если двигаться с улицы Косыгина, то оказаться в правом ряду в очереди на съезде на Ленинский проспект непосредственно в центр не выйдет, – жалуются автомобилисты. – Помешает сплошная разметка. Спецавтомобиль с камерой – как штык – дежурит постоянно.

По данным Autonews.ru, проблема на этом месте с неочевидным съездом со МКАД действительно очень остро стоит.

Разворот авто на красный сигнал светофора

Проехать по Автозаводской улице в районе пересечения с улицей Мастеркова не всем водителям удается без потерь.

– Светофоры и стоп-линия так располагаются, что мы думаем, будто успеем развернуться непосредственно до выезда на перекрёсток, – рассказали водители. – А при маневре мы просто проезжаем на сигнал светофора.

Опрошенные – на условиях анонимности – инспекторы ГИБДД все-таки рассказали о том, что же делать в таких ситуациях.

Во-первых, они заверили, что им в строжайшем порядке запрещено дежурить у подобных ловушек. Самостоятельно стать на такой точке уж точно никто из них не имеет права.

При заступлении на дежурство почти каждый инспектор располагает инструкциями, где ему нужно работать.

– У нас стараются бороться с палочной системой, это даже получается, – рассказал один из московских инспекторов ГИБДД. – Часто дорожное движение организуют весьма ответственные структуры – без каких-либо консультаций с ГИБДД. Вот тогда-то и получаются подобные ловушки. Весьма логично, что в таких местах инспекторы ГИБДД сначала должны помогать водителям, они должны объяснять им, как именно возможно  проехать в непонятное место.

Дополнительное напряжении создала новость о надвигающихся штрафах для автомобилистов. Так, ГИБДД может ввести новые штрафы и поменять правила с 1 марта 2022 года. В Аналитический центр правительства России уже поступил проект поправок, в соответствии с которым у ГИБДД появится право штрафовать автовладельцев за новые нарушения.

В частности, имеются ввиду ограничения эксплуатации транспорта из-за некоторых неполадок. Основанием для административного протокола по статье 12.5 КоАП РФ, а также штрафа — от 500 рублей – может стать любое из нарушений.



";