Водителям в РФ назвали четыре основные причины для смены моторного масла весной
05 апреля, 2021, 12:35
Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал 4 причины поменять моторное масло с наступлением весеннего периода.
По его словам, первая причина заключается в состаривании технической жидкости за зиму. Дело в том, что в холодное время года двигатель работает дольше и с большей нагрузкой. На минимальных оборотах холостого хода в картер попадает большое количество частиц несгоревшего топлива. В связи с этим уменьшается щелочное число масла, и оно быстрее стареет.
Еще одна причина заключается в снижении уровня масла. Зимой уплотнения теряют эластичность, в итоге возникают масляные утечки. Масла становится меньше, значит, одним и тем же частицам приходится работать больше. В результате техническая жидкость быстрее стареет и перестает эффективно защищать детали силового агрегата.
Еще один повод для смены масла — его вязкость. По словам эксперта, двигателю уже не нужно маловязкое масло, в связи с чем имеет смысл переходить на технические жидкости с более высокой вязкостью.
Последней причиной замены масла после зимы Колодочкин назвал потерю характеристик технической жидкости. В неработающем моторе масло тоже портится, поэтому его нужно менять даже в том случае, если машина всю зиму стояла в гараже.
Ранее председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутат Госдумы «Единой России» Вячеслав Лысаков заявил, что автомобилисты в большинстве стран мира при покупке подержанной машины выбирают «японцев», привезенных с внутреннего рынка. В России такие авто больше всего любят в Сибири и на Дальнем Востоке.
По его словам, первая причина заключается в состаривании технической жидкости за зиму. Дело в том, что в холодное время года двигатель работает дольше и с большей нагрузкой. На минимальных оборотах холостого хода в картер попадает большое количество частиц несгоревшего топлива. В связи с этим уменьшается щелочное число масла, и оно быстрее стареет.
Еще одна причина заключается в снижении уровня масла. Зимой уплотнения теряют эластичность, в итоге возникают масляные утечки. Масла становится меньше, значит, одним и тем же частицам приходится работать больше. В результате техническая жидкость быстрее стареет и перестает эффективно защищать детали силового агрегата.
Еще один повод для смены масла — его вязкость. По словам эксперта, двигателю уже не нужно маловязкое масло, в связи с чем имеет смысл переходить на технические жидкости с более высокой вязкостью.
Последней причиной замены масла после зимы Колодочкин назвал потерю характеристик технической жидкости. В неработающем моторе масло тоже портится, поэтому его нужно менять даже в том случае, если машина всю зиму стояла в гараже.
Ранее председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутат Госдумы «Единой России» Вячеслав Лысаков заявил, что автомобилисты в большинстве стран мира при покупке подержанной машины выбирают «японцев», привезенных с внутреннего рынка. В России такие авто больше всего любят в Сибири и на Дальнем Востоке.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12
22 ноября, 2024 11:01
22 ноября, 2024 10:41
22 ноября, 2024 10:23
22 ноября, 2024 9:58
22 ноября, 2024 9:32