Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

В России автосалоны требуют возврата предоставленных скидок из-за отказа от полиса

19 марта, 2021, 21:59
Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали, почему автосалоны звонят спустя несколько дней после выдачи транспортного средства с требованием вернуть предоставленную ранее покупателю скидку.

В качестве примера приводится история двух читательниц. После покупки им позвонил менеджер и поинтересовался впечатлениями от совершенной покупки. Потом он потребовал оплатить дилеру 100 тысяч рублей, которые были предоставлены в качестве 10-процентной скидки на машину. Ранее салон оформил ее за дополнительные услуги.

Женщины получили скидку благодаря кредиту в банке-партнере автосалона. Главное условие такой сделки — страхование жизни и ответственности. Они купили полисы, но спустя время отказались от них, что в итоге спровоцировало конфликт с продавцом.

Специалист юридической службы «Единый центр защиты» Дмитрий Першин отметил, что на практике часто встречается ситуация, когда в договор купли-продажи вносят условие, что автомобиль должен быть обязательно куплен за счет заемных средств, и дополнительно на период действия кредитного договора жизнь и здоровье заемщика обязаны быть застрахованы.

В этом случае расторжение договора страхования послужит причиной требования возврата скидки с покупателя, подчеркнул эксперт.

Ранее эксперты изучили динамику цен российского вторичного рынка автомобилей и установили, что за период с марта прошлого по март текущего года стоимость подержанных машин в РФ выросла на 19%. По словам специалистов, в некоторых классах и возрастных группах расценки на машины с пробегом за год увеличились на 35-45%.