Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Названы пять причин, почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле

04 марта, 2021, 18:30
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с неисправностями проводки в своей «ласточке». Обычно на ее работоспособность влияют постоянные вибрации, перепады температур, а также попадание влаги в механизмы. Эксперт портала «Автовзгляд» назвали пять самых частых причин, из-за которых возникают неполадки с электрикой.

Дешевое крепление



Зачастую в рамных внедорожниках и пикапах гофру для проводки крепят прямо к раме. Это простое и весьма дешевое решение, у которого есть большое количество минусов. Например, в сырую погоду или зимой, когда рама постоянно влажная, на гофру регулярно попадают реагенты, песок и вода. В итоге портится и сама проводка.

Ошибка инженеров



Также проводка начинает гнить том случае, если она расположена близко к колесным аркам. По словам экспертов, когда пластиковой защиты арок нет, грязь из-под колес приводит всю электрику в негодность. Вдобавок, от влаги страдает жгут проводов силового агрегата, который размещен под капотом. Если вода попадет внутрь жгута, то машина может не завестись.

Особенности климата



При постоянном перепаде температур в подкапотном пространстве авто появляется конденсат, который может спровоцировать окисление контактов. Это особенно актуально для автомобилистов, живущих рядом с морем или в регионах, где очень влажно. Эксперты отмечают, что очень важно вовремя заметить проблему, зачистить контакты и обмотать их изолентой.

Халатность водителя



Нередко в «легковушках» забиваются дренажные отверстия, в результате чего вода попадает в салон и скапливается под обивкой пола. В этом месте может проходить трасса, которая ведет от аккумулятора к моторному отсеку. Если туда проникнет влага, то силовой провод начинает медленно, но верно гнить.

Плохо отремонтированная проводка



Неполадки также могут возникнуть после некачественного ремонта проводки. Если горе-мастера использовали для соединения проводов скрутки, то в этом случае постоянные вибрации при движении очень быстро расшатают крепеж.

Между тем, водителям авто с доработками необходимо обязательно оформить на них разрешение, как говорится в новых правилах касательно внесения изменений в конструкцию транспортных средств, вступивших в силу с 1 февраля. Если раньше такие изменения регистрировались удаленно, то теперь выдача документации на тюнинг и не только будет осуществляться в профлабораториях.

Лента новостей