Названы пять причин, почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле
04 марта, 2021, 18:30
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с неисправностями проводки в своей «ласточке». Обычно на ее работоспособность влияют постоянные вибрации, перепады температур, а также попадание влаги в механизмы. Эксперт портала «Автовзгляд» назвали пять самых частых причин, из-за которых возникают неполадки с электрикой.
Зачастую в рамных внедорожниках и пикапах гофру для проводки крепят прямо к раме. Это простое и весьма дешевое решение, у которого есть большое количество минусов. Например, в сырую погоду или зимой, когда рама постоянно влажная, на гофру регулярно попадают реагенты, песок и вода. В итоге портится и сама проводка.
Также проводка начинает гнить том случае, если она расположена близко к колесным аркам. По словам экспертов, когда пластиковой защиты арок нет, грязь из-под колес приводит всю электрику в негодность. Вдобавок, от влаги страдает жгут проводов силового агрегата, который размещен под капотом. Если вода попадет внутрь жгута, то машина может не завестись.
При постоянном перепаде температур в подкапотном пространстве авто появляется конденсат, который может спровоцировать окисление контактов. Это особенно актуально для автомобилистов, живущих рядом с морем или в регионах, где очень влажно. Эксперты отмечают, что очень важно вовремя заметить проблему, зачистить контакты и обмотать их изолентой.
Нередко в «легковушках» забиваются дренажные отверстия, в результате чего вода попадает в салон и скапливается под обивкой пола. В этом месте может проходить трасса, которая ведет от аккумулятора к моторному отсеку. Если туда проникнет влага, то силовой провод начинает медленно, но верно гнить.
Неполадки также могут возникнуть после некачественного ремонта проводки. Если горе-мастера использовали для соединения проводов скрутки, то в этом случае постоянные вибрации при движении очень быстро расшатают крепеж.
Между тем, водителям авто с доработками необходимо обязательно оформить на них разрешение, как говорится в новых правилах касательно внесения изменений в конструкцию транспортных средств, вступивших в силу с 1 февраля. Если раньше такие изменения регистрировались удаленно, то теперь выдача документации на тюнинг и не только будет осуществляться в профлабораториях.
Дешевое крепление
Зачастую в рамных внедорожниках и пикапах гофру для проводки крепят прямо к раме. Это простое и весьма дешевое решение, у которого есть большое количество минусов. Например, в сырую погоду или зимой, когда рама постоянно влажная, на гофру регулярно попадают реагенты, песок и вода. В итоге портится и сама проводка.
Ошибка инженеров
Также проводка начинает гнить том случае, если она расположена близко к колесным аркам. По словам экспертов, когда пластиковой защиты арок нет, грязь из-под колес приводит всю электрику в негодность. Вдобавок, от влаги страдает жгут проводов силового агрегата, который размещен под капотом. Если вода попадет внутрь жгута, то машина может не завестись.
Особенности климата
При постоянном перепаде температур в подкапотном пространстве авто появляется конденсат, который может спровоцировать окисление контактов. Это особенно актуально для автомобилистов, живущих рядом с морем или в регионах, где очень влажно. Эксперты отмечают, что очень важно вовремя заметить проблему, зачистить контакты и обмотать их изолентой.
Халатность водителя
Нередко в «легковушках» забиваются дренажные отверстия, в результате чего вода попадает в салон и скапливается под обивкой пола. В этом месте может проходить трасса, которая ведет от аккумулятора к моторному отсеку. Если туда проникнет влага, то силовой провод начинает медленно, но верно гнить.
Плохо отремонтированная проводка
Неполадки также могут возникнуть после некачественного ремонта проводки. Если горе-мастера использовали для соединения проводов скрутки, то в этом случае постоянные вибрации при движении очень быстро расшатают крепеж.
Между тем, водителям авто с доработками необходимо обязательно оформить на них разрешение, как говорится в новых правилах касательно внесения изменений в конструкцию транспортных средств, вступивших в силу с 1 февраля. Если раньше такие изменения регистрировались удаленно, то теперь выдача документации на тюнинг и не только будет осуществляться в профлабораториях.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 19:35
23 ноября, 2024 17:57
23 ноября, 2024 17:43
23 ноября, 2024 16:31
23 ноября, 2024 15:18
23 ноября, 2024 13:40
23 ноября, 2024 12:38
23 ноября, 2024 11:47
23 ноября, 2024 11:35
23 ноября, 2024 11:18