Раскрыта причина установки в автомобиле ручки на потолке со стороны водителя
09 января, 2021, 12:45
Некоторые автомобилисты не могут без нее обойтись.
Ручки, которые устанавливают на потолочной панели над проемами дверей в автомобиле, требуются не только пассажирам, но и водителям, сообщает «Российская газета».
По словам экспертов, такая опора незаменима для автомобилистов с ограниченными возможностями, шоферов с лишним весом и пожилых людей. К тому же поручни достаточно часто используют для более легкой механической настройки кресла по высоте. Например, такая система задействована в дорестайлинговой версии Renault Duster. Чтобы задать необходимую автомобилисту высоту подушки, на кресле необходимо привстать, предварительно потянув за соответствующий рычаг.
Помимо этого, из-за высокого клиренса и наличия подножек, поручни ставят на внедорожниках, фургонах и грузовых авто, чтобы водители могли держаться во время посадки в транспортное средство. При этом такие ручки часто монтируют не на потолке, а на передних, а иногда и центральных кузовных стойках.
Ранее эксперты назвали четыре распространенные ошибки водителей, которые способны напрочь «убить» автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Стоит понимать, что речь идет лишь о классических гидромеханических «автоматах», потому что правильная эксплуатации роботизированных коробок передач и вариаторов — это темы для отдельных и весьма объемных статей.
По словам экспертов, такая опора незаменима для автомобилистов с ограниченными возможностями, шоферов с лишним весом и пожилых людей. К тому же поручни достаточно часто используют для более легкой механической настройки кресла по высоте. Например, такая система задействована в дорестайлинговой версии Renault Duster. Чтобы задать необходимую автомобилисту высоту подушки, на кресле необходимо привстать, предварительно потянув за соответствующий рычаг.
Помимо этого, из-за высокого клиренса и наличия подножек, поручни ставят на внедорожниках, фургонах и грузовых авто, чтобы водители могли держаться во время посадки в транспортное средство. При этом такие ручки часто монтируют не на потолке, а на передних, а иногда и центральных кузовных стойках.
Ранее эксперты назвали четыре распространенные ошибки водителей, которые способны напрочь «убить» автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Стоит понимать, что речь идет лишь о классических гидромеханических «автоматах», потому что правильная эксплуатации роботизированных коробок передач и вариаторов — это темы для отдельных и весьма объемных статей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.