Блогер распилил Lada Vesta и показал самые уязвимые для коррозии места
11 декабря, 2020, 15:58
Популярный российский автоблогер Александр Черкасов распилил Lada Vesta, чтобы показать самые уязвимые места кузова для коррозии. Ролик можно посмотреть на его YouTube-канале «В гараже у Сандро».
По словам Черкасова, после разборки кузова он сразу обратил внимание на некоторые серьезные проблемы, обнаруженные со стороны салона — на стыках панели пола. Если внимательно посмотреть на швы на стыках, то можно увидеть следы коррозии. Получается, что ржаветь автомобиль начинает именно оттуда. А вот швы, обработанные герметиком, такой проблемы не имеют.
На том же участке со стороны днища блогер смог разглядеть еще одну проблему, а именно ржавчину, которая видна практически по всему шву с обеих сторон.
В кузове Lada Vesta есть и другие места, где наблюдается коррозия. В основном это те участки, стыки которых не обработаны герметиком на заводе, пояснил Черкасов.
В заключении он порекомендовал владельцам российского седана сразу после покупки снять заводскую шумоизоляцию и теплозащитные экраны на днище, а после этого дополнительно обработать швы антикоррозионным составом.
Ранее LIVE24 сообщало, что в период кризиса, который был вызван пандемией коронавируса, многие россияне начали воспринимать приобретение автомобиля не как повод для улучшения качества жизни, а как долгосрочную инвестицию. Проще говоря, люди вкладывают в машины свои сбережения, чтобы уберечь их от инфляции. В связи с этим будущих автовладельцев интересуют модели, которые даже через продолжительное время потеряют минимум от стоимости.
По словам Черкасова, после разборки кузова он сразу обратил внимание на некоторые серьезные проблемы, обнаруженные со стороны салона — на стыках панели пола. Если внимательно посмотреть на швы на стыках, то можно увидеть следы коррозии. Получается, что ржаветь автомобиль начинает именно оттуда. А вот швы, обработанные герметиком, такой проблемы не имеют.
На том же участке со стороны днища блогер смог разглядеть еще одну проблему, а именно ржавчину, которая видна практически по всему шву с обеих сторон.
В кузове Lada Vesta есть и другие места, где наблюдается коррозия. В основном это те участки, стыки которых не обработаны герметиком на заводе, пояснил Черкасов.
В заключении он порекомендовал владельцам российского седана сразу после покупки снять заводскую шумоизоляцию и теплозащитные экраны на днище, а после этого дополнительно обработать швы антикоррозионным составом.
Ранее LIVE24 сообщало, что в период кризиса, который был вызван пандемией коронавируса, многие россияне начали воспринимать приобретение автомобиля не как повод для улучшения качества жизни, а как долгосрочную инвестицию. Проще говоря, люди вкладывают в машины свои сбережения, чтобы уберечь их от инфляции. В связи с этим будущих автовладельцев интересуют модели, которые даже через продолжительное время потеряют минимум от стоимости.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
15 января, 2025 16:39
15 января, 2025 16:33
15 января, 2025 14:54
14 января, 2025 23:15
14 января, 2025 22:54
14 января, 2025 22:38
14 января, 2025 22:19
14 января, 2025 19:32