Россияне на иномарки потратили в этом году уже более триллиона рублей

Россияне на иномарки потратили в этом году уже более триллиона рублей

Больше всего денег автомобилисты израсходовали на автомобили KIA, Toyota и Hyundai.
Россияне на иномарки потратили в этом году уже более триллиона рублей
© vk.com/kiamotorsrus
МОСКВА, 05 авг. /LIVE24/. За первые полгода в РФ было продано почти 598 тысяч новых легковушек иностранных брендов, сообщает агентство «Автостат».

Суммарно российские автомобилисты за иномарки выложили 1,06 триллиона рублей. Такая внушительная сумма составляет 90% от всей емкости отечественного авторынка. В данном рейтинге обходит всех конкурентов KIA. Дилеры корейского автопроизводителя продали машин на 148 миллиардов рублей.

На второй строчке расположилась японская Toyota с показателем 119 миллиардов рублей. Третья позиция у Hyundai с результатом 107 миллиардов рублей.

Дальше идут два премиальных немецких автобренда. Россияне потратили 87 и 81 млрд рублей соответственно на покупку новых автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Аналитики отмечают, что на долю пяти этих автопроизводителей приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне потратили на иномарки в первом полугодии 2019 года.

Кроме того, «Автостат» озвучил статистику самых продаваемых японских авто за первые 6 месяцев текущего года. За указанный период в России было продано почти 140 тысяч новых иномарок, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым популярным японцем остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого достигли 16,3 тысячи экземпляров, что на 18% выше результата января – июня минувшего года. Вторую строчку удерживает кроссовер Toyota RAV4, продажи которого за это время составили 13,3 тысячи автомобилей (-1%). Потом расположились еще три представителя сегмента SUV: Nissan Qashqai (11,3 тысячи машин; +10%), Mitsubishi Outlander (10,7 тысячи автомобилей; -6%) и Nissan X-Trail (10,2 тысячи шт.; -4%).

Шестая строчка досталась бюджетному седану Datsun on-DO. Рост продаж составил 24%, дилеры реализовали 9,3 тысячи машин. Седьмое место принадлежит кроссоверу Mazda CX-5 (9,2 тысячи машин), продажи этой модели упали на 10%. Восьмое место занял статусный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (6,5 тысяч машин; -22%). Девятая строчка досталась Nissan Terrano (6,1 тысяча шт.; -10%), Lexus RX (3,8 тысячи автомобилей; -16%) замкнул десятку лидеров.