Автоэксперты заявили, что легковые автомобили надежнее кроссоверов
14 ноября, 2020, 15:03
Во многих странах мира, в том числе и в России, кроссоверы пользуются большой популярностью. Однако такие авто во многом уступают легковушкам, а подводных камней у них намного больше, чем кажется на первый взгляд, утверждают автоэксперты с портала «АвтоВзгляд».
В связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, водители чаще смотрят на надежность машины и ее ремонтопригодность. Поэтому приобретение обычного седана или хетчбэка оказывается в нынешних условиях выгоднее, чем покупка кроссовера. Специалисты объясняют это тем, что автомобили SUV тяжелее легковушек, а «лишний» вес создает дополнительную нагрузку на подвеску, агрегаты и ходовую часть. В итоге многие запчасти «живут» на тяжелом кроссовере меньше, чем на легковушках.
Также эксперты советуют водителям не забывать про вариатор, который из-за преимущества в цене перед «автоматом» набирает популярность. На него пагубно влияют пробуксовки, особенно в случае, когда водители пробуют «заскочить» на бордюр и упираются в препятствие колесами, продолжая при этом жать на газ. На легковом авто провернуть такой маневр гораздо сложнее, а вот кроссоверы позволяют буксовать, что выводит вариатор из строя быстрее.
Еще одной тенденцией нескольких минувших лет является установка малообъемных наддувных силовых агрегатов. Здесь кроссоверы тоже проигрывают, так как ресурс одного и того же мотора на кроссовере и седане разный. Вероятность износа двигателя на большом автомобиле выше, чем на обычной легковушке, заключили эксперты.
Ранее LIVE24 сообщало, что в современных автомобилях отслеживаются не только разговоры и местоположение, но и физическое состояние автомобилиста, так как ассистенты безопасности могут устанавливать степень усталости водителя. Люди уже «давно делегировали свою конфиденциальность» искусственному интеллекту. Такое заявление сделал автоэксперт Егор Васильев.
В связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, водители чаще смотрят на надежность машины и ее ремонтопригодность. Поэтому приобретение обычного седана или хетчбэка оказывается в нынешних условиях выгоднее, чем покупка кроссовера. Специалисты объясняют это тем, что автомобили SUV тяжелее легковушек, а «лишний» вес создает дополнительную нагрузку на подвеску, агрегаты и ходовую часть. В итоге многие запчасти «живут» на тяжелом кроссовере меньше, чем на легковушках.
Также эксперты советуют водителям не забывать про вариатор, который из-за преимущества в цене перед «автоматом» набирает популярность. На него пагубно влияют пробуксовки, особенно в случае, когда водители пробуют «заскочить» на бордюр и упираются в препятствие колесами, продолжая при этом жать на газ. На легковом авто провернуть такой маневр гораздо сложнее, а вот кроссоверы позволяют буксовать, что выводит вариатор из строя быстрее.
Еще одной тенденцией нескольких минувших лет является установка малообъемных наддувных силовых агрегатов. Здесь кроссоверы тоже проигрывают, так как ресурс одного и того же мотора на кроссовере и седане разный. Вероятность износа двигателя на большом автомобиле выше, чем на обычной легковушке, заключили эксперты.
Ранее LIVE24 сообщало, что в современных автомобилях отслеживаются не только разговоры и местоположение, но и физическое состояние автомобилиста, так как ассистенты безопасности могут устанавливать степень усталости водителя. Люди уже «давно делегировали свою конфиденциальность» искусственному интеллекту. Такое заявление сделал автоэксперт Егор Васильев.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
11 ноября, 2024 0:37
11 ноября, 2024 0:16
10 ноября, 2024 23:57
10 ноября, 2024 23:33
10 ноября, 2024 23:09
10 ноября, 2024 23:04
10 ноября, 2024 21:45
10 ноября, 2024 21:26
10 ноября, 2024 20:37