Автомобилистам рассказали, почему опасно ездить с открытым окном
25 октября, 2020, 8:46
Эксперт рекомендовал при открытых стеклах использовать защитные очки.
Потоки встречного ветра при открытом боковом стекле могут привести к тому, что в лицо попадут мелких насекомые, камни или водяные брызги. Все это чревато кратковременной потерей контроля над автомобилем, заявил в беседе с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
По его словам, хуже будет, когда пыль или камни попадут не просто в лицо, а в глаз, поэтому при открытых окнах в автомобиле лучше использовать защитные очки. В дождь можно получить в открытое окно поток грязных водяных брызг от другого автомобиля, а это приведет к потере контроля над машиной.
Если авария все же случится, то с открытым окном автомобилист рискует получить травму от предметов, которые могут попасть внутрь или, например, его рука окажется зажатой машиной снаружи. Именно поэтому во многих современных авто все люки и боковые окна при попадании в ДТП закрываются в автоматическом режиме, заключил Васильев.
Ранее LIVE24 сообщало, что при выборе нового транспортного средства россияне смотрят не только на его цену. Аналитики выяснили, что 44% соотечественников при покупке нового авто ориентировались на экономичность, а 38% — на безопасность. При этом внешний вид был интересен 37% респондентов, размер — 36%, а 35% смотрели на марку машины.
По его словам, хуже будет, когда пыль или камни попадут не просто в лицо, а в глаз, поэтому при открытых окнах в автомобиле лучше использовать защитные очки. В дождь можно получить в открытое окно поток грязных водяных брызг от другого автомобиля, а это приведет к потере контроля над машиной.
Если авария все же случится, то с открытым окном автомобилист рискует получить травму от предметов, которые могут попасть внутрь или, например, его рука окажется зажатой машиной снаружи. Именно поэтому во многих современных авто все люки и боковые окна при попадании в ДТП закрываются в автоматическом режиме, заключил Васильев.
Ранее LIVE24 сообщало, что при выборе нового транспортного средства россияне смотрят не только на его цену. Аналитики выяснили, что 44% соотечественников при покупке нового авто ориентировались на экономичность, а 38% — на безопасность. При этом внешний вид был интересен 37% респондентов, размер — 36%, а 35% смотрели на марку машины.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.