Автомобилистам рассказали, как тормозить, чтобы колодки прослужили дольше
12 октября, 2020, 15:46
Не секрет, что опыт водителя сказывается на работоспособности самого автомобиля. Если он водит машину правильно и аккуратно, то это ей никак не навредит даже при активной эксплуатации. Однако грубейшие ошибки могут не только стать причиной ДТП, но и повредить тот элемент, который неоднократно спасал водительские жизни. Речь идет о тормозных колодках. Эксперты издания Аutofuct рассказали, как нужно тормозить правильно.
По словам специалистов, привести колодки в негодность можно и за день. Например, это актуально для гоночных трасс, где водители развивают запредельные скорости, однако они умеют экономить ресурсы колодок, в отличие от гонщиков на дорогах. Кроме того, колодки могут сильно изнашиваться при работе вхолостую. Если при торможении надавить на педаль наполовину, то колодки будут схватывать диск не полностью, сам процесс растягивается, соответственно, диск нагревается.
На тормоз надо жать резко, ударять по педали, чтобы почувствовался ощутимый кивок автомобиля вперед. В этом случае колодки схватят диск и быстро придадут машине нужное торможение.
Если речь идет об авто с МКПП, то здесь тормозить нужно, используя двигатель. Сделать это не тяжело. Придется переключаться последовательно с 3 на 2 скорость и машина замедлится за счет сопротивления самого мотора. Причем тормозить «движком» можно не только на МКПП, но и на автомобилях с АКПП. Однако в этом случае нельзя сказать, что такой метод действительно эффективен.
Ранее LIVE24 сообщало, что экс-сотрудник АЗС рассказал о методах обмана водителей, к которым прибегают на заправках. По его словам, меньшее, что может произойти — недолив, а самое страшное — качество топлива. При сливе бензовоза иногда происходит так, что с бензином смешивается дизельное топливо. При больших объемах такой инцидент оформляют специальным актом и отправляют смесь на переработку. Однако бывает и так, что ее размешивают до «правильных» концентраций, а потом продают.
По словам специалистов, привести колодки в негодность можно и за день. Например, это актуально для гоночных трасс, где водители развивают запредельные скорости, однако они умеют экономить ресурсы колодок, в отличие от гонщиков на дорогах. Кроме того, колодки могут сильно изнашиваться при работе вхолостую. Если при торможении надавить на педаль наполовину, то колодки будут схватывать диск не полностью, сам процесс растягивается, соответственно, диск нагревается.
На тормоз надо жать резко, ударять по педали, чтобы почувствовался ощутимый кивок автомобиля вперед. В этом случае колодки схватят диск и быстро придадут машине нужное торможение.
Если речь идет об авто с МКПП, то здесь тормозить нужно, используя двигатель. Сделать это не тяжело. Придется переключаться последовательно с 3 на 2 скорость и машина замедлится за счет сопротивления самого мотора. Причем тормозить «движком» можно не только на МКПП, но и на автомобилях с АКПП. Однако в этом случае нельзя сказать, что такой метод действительно эффективен.
Ранее LIVE24 сообщало, что экс-сотрудник АЗС рассказал о методах обмана водителей, к которым прибегают на заправках. По его словам, меньшее, что может произойти — недолив, а самое страшное — качество топлива. При сливе бензовоза иногда происходит так, что с бензином смешивается дизельное топливо. При больших объемах такой инцидент оформляют специальным актом и отправляют смесь на переработку. Однако бывает и так, что ее размешивают до «правильных» концентраций, а потом продают.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13
22 ноября, 2024 21:32
22 ноября, 2024 21:09