Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.37
99.53

Автоэксперты развеяли пять заблуждений о механической коробке передач

04 октября, 2020, 12:32
В частности, многие ошибочно считают, что масло на «механике» менять не нужно.
Бытует мнение, что обслуживание МКПП обходится дешевле, чем другие типы КПП. Это соответствовало действительности, к примеру, для моделей «ВАЗ», которые выпускались раньше. Однако современные авто оснащаются МКПП с двухмассовым маховиком, который «проходит» от 120 000 до 150 000 километров. После этого приходится производить замену или ремонтировать трансмиссию, пишет «РГ».

Также есть распространенное заблуждение, что масло в коробке передач менять не нужно из-за хорошей работоспособности на протяжении всего срока службы трансмиссии. Но эксперты утверждают, что масло все же лучше менять, хотя делать это можно гораздо реже, чем в случае с АКПП. На «механике» производить замену масла стоит при пробеге 70 000 — 80 000 километров.

Помимо этого, многие автомобилисты думают, что машина на «механике» экономит горючее, так как на это отчасти влияют привычки водителя и его манера вождения. Если говорить о надежности механической трансмиссии, то она действительно служит долго, но ее главные детали нужно менять раз в 120 000 — 150 000 километров пробега.

Некоторые специалисты считают, что производители автомобильных компонентов продолжат развивать МКПП, однако не все эксперты согласны с этим, так как за долгие годы технологии механической трансмиссии «достигли своей вершины».

Ранее LIVE24 сообщало, что гарант надежности и безопасности на дороге — хороший обзор при вождении. Летом этим проблем обычно не возникает, однако приближаются холода, поэтому автомобилистам самое время пополнять запасы незамерзайки. Основная проблема заключается в том, что при ее покупке очень часто можно наткнуться на некачественный товар. Эксперты утверждают, что порядка 90% незамерзайки на рынке — контрафакт.


";