Как определить, что пора менять масло в автомобиле
19 сентября, 2020, 14:44
В процессе эксплуатации автомобиля нужно постоянно следить за состоянием моторного масла, особенно если машина проехала вместе с ним свыше 5 тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы мотор не испытывал недостатка смазывающей жидкости. К тому же нельзя забывать и о качестве залитого масла. По его внешнему виду и ряду других признаков можно определить, в каком состоянии оно находится, пишет «АиФ».
Эксперты выделяют несколько признаков, по которым можно понять, что настало время сменить масло в машине. Выявить содержание и плотность масла можно всего по одной капле. Для этого нужно вытащить мерный щуп, тщательно протереть нижнюю площадку, а затем вставить обратно. Несколько секунд масло будет «приходить в норму», а затем необходимо вновь вытащить щуп. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере. Затем требуется взять лист бумаги, аккуратно капнуть на него и подождать пока масло впитается. По пятну как раз и можно понять процессы, происходившие в двигателе в последнее время.
Кроме того, оценить масло можно по прозрачности, запаху и цвету и текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазывающая жидкость не задерживается, то это плохо. Капля должна замереть, продержаться на щупе примерно 5-7 секунд и далее уже упасть. Это значит, что вязкость остается в норме. Цвет нормальной смазки — светлый желтовато-коричневый.
Пережженное масло выделяет осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если они единичны, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге появляется плотное пятно грязи. Такой осадок значит, что масло полностью потеряло свою консистенцию и двигатель не сможет нормально работать на такой смазке.
По словам экспертов, менять масло на легковых автомобилях нужно один раз примерно на 15 тысяч километров. Однако если авто эксплуатируется в крупном городе, например, в Москве, где постоянные пробки, тогда менять смазку нужно через каждые 6-7 тысяч километров пробега.
Ранее LIVE24 сообщало, что за время эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Например, камни на дороге, испорченные щетки для очистки стекол или ветки деревьев могут послужить причиной образования небольших трещин и сколов на стеклах автомобиля. Ездить с разбитым стеклом, конечно, можно, но лучше принять необходимые меры.
Эксперты выделяют несколько признаков, по которым можно понять, что настало время сменить масло в машине. Выявить содержание и плотность масла можно всего по одной капле. Для этого нужно вытащить мерный щуп, тщательно протереть нижнюю площадку, а затем вставить обратно. Несколько секунд масло будет «приходить в норму», а затем необходимо вновь вытащить щуп. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере. Затем требуется взять лист бумаги, аккуратно капнуть на него и подождать пока масло впитается. По пятну как раз и можно понять процессы, происходившие в двигателе в последнее время.
Кроме того, оценить масло можно по прозрачности, запаху и цвету и текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазывающая жидкость не задерживается, то это плохо. Капля должна замереть, продержаться на щупе примерно 5-7 секунд и далее уже упасть. Это значит, что вязкость остается в норме. Цвет нормальной смазки — светлый желтовато-коричневый.
Пережженное масло выделяет осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если они единичны, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге появляется плотное пятно грязи. Такой осадок значит, что масло полностью потеряло свою консистенцию и двигатель не сможет нормально работать на такой смазке.
По словам экспертов, менять масло на легковых автомобилях нужно один раз примерно на 15 тысяч километров. Однако если авто эксплуатируется в крупном городе, например, в Москве, где постоянные пробки, тогда менять смазку нужно через каждые 6-7 тысяч километров пробега.
Ранее LIVE24 сообщало, что за время эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Например, камни на дороге, испорченные щетки для очистки стекол или ветки деревьев могут послужить причиной образования небольших трещин и сколов на стеклах автомобиля. Ездить с разбитым стеклом, конечно, можно, но лучше принять необходимые меры.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12
22 ноября, 2024 11:01
22 ноября, 2024 10:41
22 ноября, 2024 10:23
22 ноября, 2024 9:58
22 ноября, 2024 9:32
22 ноября, 2024 9:04