Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

В России постепенно растет доля отечественных брендов

08 апреля, 2019, 11:30
За март соотечественники купили 41.9 тысячи российских машин.
Аналитики агентства «Автостат» отмечают постепенное увеличение доли отечественных автобрендов на российском авторынке. Так, в минувшем месяцев автодилеры реализовали 41,9 тысячи машин. Этот показатель составляет 26,2% всего отечественного авторынка. Год назад данный показатель составлял 24,5%.

Реализация машин всех отечественных марок в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 8,6%, хотя весь рынок прибавил всего 1,8%. Этот фактор и послужил причиной увеличения рыночной доли российских автопроизводителей.

В частности, в первый весенний месяц продажи машин Lada увеличились на 10% (до 33,8 тысячи единиц). УАЗ также показал хороший рост на 9%, а в численном выражении это 3,1 тысяча машин. Группа ГАЗ чуть подпортила общую статистику, продемонстрировав падение на 1% (до 5 тысячи штук).

Стоит добавить, что всего за перовые три месяца этого года на российском авторынке было продано 101,5 тысячи отечественных машин. Рост составил +3,3% к первому кварталу 2018 года. Также произошло минимальное увеличение их доли — с 25% до 25,9%.


";