Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.37
99.53

Аналитики назвали 5 кроссоверов, которые провались в России

01 апреля, 2019, 11:49
Главным неудачником стала компания SsangYong.
У южнокорейского автопроизводителя в антирейтинге сразу 3 машины, отмечает «Российская газета», которая и составила список.

Кроссовер Action в прошлом году приобрели только 39 водителей, Tivoli выбрали всего 65 покупателей, а его длиннобазную версию Tivoli XLV купили только 38 автомобилистов. У провальных продаж сразу несколько причин. Это цены выше, чем у конкурентов, отсутствие локализации производства, данные автомобили собираются в Южной Корее. Есть нарекания у автолюбителей и по внешнему виду автомобилей, жестковатой подвеске и прожорливому, но в то же время маломощному двигателю.

Плохим спросом пользуется в России и кроссовер Peugeot 2008. Всего 107 проданных экземпляров. Неконкурентоспособная цена, отсутствие локализации производства – основные факторы слабых продаж.

Чуть лучше продажи у китайского кроссовера Brilliance v5 – 148 единиц, но это далеко не те показатели, на которые рассчитывал автопроизводитель. Далее идут Citroen C3 Aicross и Geely Emgrand X7 проданные в количестве 277 и 343 единиц соответственно.


";