Автоэксперты развеяли пять заблуждений о механической коробке передач
04 октября, 2020, 12:32
Бытует мнение, что обслуживание МКПП обходится дешевле, чем другие типы КПП. Это соответствовало действительности, к примеру, для моделей «ВАЗ», которые выпускались раньше. Однако современные авто оснащаются МКПП с двухмассовым маховиком, который «проходит» от 120 000 до 150 000 километров. После этого приходится производить замену или ремонтировать трансмиссию, пишет «РГ».
Также есть распространенное заблуждение, что масло в коробке передач менять не нужно из-за хорошей работоспособности на протяжении всего срока службы трансмиссии. Но эксперты утверждают, что масло все же лучше менять, хотя делать это можно гораздо реже, чем в случае с АКПП. На «механике» производить замену масла стоит при пробеге 70 000 — 80 000 километров.
Помимо этого, многие автомобилисты думают, что машина на «механике» экономит горючее, так как на это отчасти влияют привычки водителя и его манера вождения. Если говорить о надежности механической трансмиссии, то она действительно служит долго, но ее главные детали нужно менять раз в 120 000 — 150 000 километров пробега.
Некоторые специалисты считают, что производители автомобильных компонентов продолжат развивать МКПП, однако не все эксперты согласны с этим, так как за долгие годы технологии механической трансмиссии «достигли своей вершины».
Ранее LIVE24 сообщало, что гарант надежности и безопасности на дороге — хороший обзор при вождении. Летом этим проблем обычно не возникает, однако приближаются холода, поэтому автомобилистам самое время пополнять запасы незамерзайки. Основная проблема заключается в том, что при ее покупке очень часто можно наткнуться на некачественный товар. Эксперты утверждают, что порядка 90% незамерзайки на рынке — контрафакт.
Также есть распространенное заблуждение, что масло в коробке передач менять не нужно из-за хорошей работоспособности на протяжении всего срока службы трансмиссии. Но эксперты утверждают, что масло все же лучше менять, хотя делать это можно гораздо реже, чем в случае с АКПП. На «механике» производить замену масла стоит при пробеге 70 000 — 80 000 километров.
Помимо этого, многие автомобилисты думают, что машина на «механике» экономит горючее, так как на это отчасти влияют привычки водителя и его манера вождения. Если говорить о надежности механической трансмиссии, то она действительно служит долго, но ее главные детали нужно менять раз в 120 000 — 150 000 километров пробега.
Некоторые специалисты считают, что производители автомобильных компонентов продолжат развивать МКПП, однако не все эксперты согласны с этим, так как за долгие годы технологии механической трансмиссии «достигли своей вершины».
Ранее LIVE24 сообщало, что гарант надежности и безопасности на дороге — хороший обзор при вождении. Летом этим проблем обычно не возникает, однако приближаются холода, поэтому автомобилистам самое время пополнять запасы незамерзайки. Основная проблема заключается в том, что при ее покупке очень часто можно наткнуться на некачественный товар. Эксперты утверждают, что порядка 90% незамерзайки на рынке — контрафакт.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
27 апреля, 2025 12:00
27 апреля, 2025 11:04
27 апреля, 2025 9:39
23 апреля, 2025 18:26
23 апреля, 2025 17:56
23 апреля, 2025 17:19
23 апреля, 2025 13:20
21 апреля, 2025 14:13
21 апреля, 2025 9:16