Skip to main content
28 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Пользователям браузера Google Chrome рекомендовали отказаться от него

23 марта, 2021, 12:00
По их словам, приложение собирает больше персональных данных, чем другие.
Американская компания Google собирает большое количество персональных данных пользователей через свой фирменный браузер Chrome. Эксперты журнала Fоrbes предупредили юзеров об исходящей от браузера угрозы и предложили отказаться от его использования.

По словам специалистов, Google хочет усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, компания защищает конфиденциальность юзеров, так как на ее платформе находятся экосистема для хранения информации, почта, документы и т. д. С другой стороны — корпорация зарабатывает более 100 млрд долларов на рекламе. Не секрет, что рекламодатели собирают данные о людях с помощью интернет-платформ.

Представитель поисковой системы DuckDuckGo, которая уделяет особое внимание обеспечению конфиденциальности, в беседе с журналистами пояснил, что Google думает лишь о том, как защитить свою модель ведения бизнеса, которая «основана на слежке». Если бы компания по-настоящему заботилась о персональных данных пользователях, она прекратила бы шпионить за людьми.

Гендиректор «корпорации добра» Сундар Пичаи в свою очередь заявил, что Google не использует в рекламных целях данные из приложений, где пользователи хранят свои личные данные. В частности, Drive, Gmail, Calendar и Photos.

При этом журналисты отметили, что среди перечисленных приложений нет браузера Chrome. Хотя в нем люди тоже вводят личные данные, например, когда осуществляют денежные операции.

По мнению экспертов, Chrome собирает больше данных, чем другие браузеры, и он единственный, кто не собирает информацию, не привязанную к идентификаторам пользователей.

Ранее стало известно, что американская компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Discord более чем за 10 млрд долларов. При этом Discord обсуждает продажу с другими потенциальными покупателями, однако договоренности еще не заключены. Некоторые эксперты считают, что компания скорее станет публичной, чем пойдет на продажу.


";