Пользователям браузера Google Chrome рекомендовали отказаться от него
23 марта, 2021, 12:00
Американская компания Google собирает большое количество персональных данных пользователей через свой фирменный браузер Chrome. Эксперты журнала Fоrbes предупредили юзеров об исходящей от браузера угрозы и предложили отказаться от его использования.
По словам специалистов, Google хочет усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, компания защищает конфиденциальность юзеров, так как на ее платформе находятся экосистема для хранения информации, почта, документы и т. д. С другой стороны — корпорация зарабатывает более 100 млрд долларов на рекламе. Не секрет, что рекламодатели собирают данные о людях с помощью интернет-платформ.
Представитель поисковой системы DuckDuckGo, которая уделяет особое внимание обеспечению конфиденциальности, в беседе с журналистами пояснил, что Google думает лишь о том, как защитить свою модель ведения бизнеса, которая «основана на слежке». Если бы компания по-настоящему заботилась о персональных данных пользователях, она прекратила бы шпионить за людьми.
Гендиректор «корпорации добра» Сундар Пичаи в свою очередь заявил, что Google не использует в рекламных целях данные из приложений, где пользователи хранят свои личные данные. В частности, Drive, Gmail, Calendar и Photos.
При этом журналисты отметили, что среди перечисленных приложений нет браузера Chrome. Хотя в нем люди тоже вводят личные данные, например, когда осуществляют денежные операции.
По мнению экспертов, Chrome собирает больше данных, чем другие браузеры, и он единственный, кто не собирает информацию, не привязанную к идентификаторам пользователей.
Ранее стало известно, что американская компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Discord более чем за 10 млрд долларов. При этом Discord обсуждает продажу с другими потенциальными покупателями, однако договоренности еще не заключены. Некоторые эксперты считают, что компания скорее станет публичной, чем пойдет на продажу.
По словам специалистов, Google хочет усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, компания защищает конфиденциальность юзеров, так как на ее платформе находятся экосистема для хранения информации, почта, документы и т. д. С другой стороны — корпорация зарабатывает более 100 млрд долларов на рекламе. Не секрет, что рекламодатели собирают данные о людях с помощью интернет-платформ.
Представитель поисковой системы DuckDuckGo, которая уделяет особое внимание обеспечению конфиденциальности, в беседе с журналистами пояснил, что Google думает лишь о том, как защитить свою модель ведения бизнеса, которая «основана на слежке». Если бы компания по-настоящему заботилась о персональных данных пользователях, она прекратила бы шпионить за людьми.
Гендиректор «корпорации добра» Сундар Пичаи в свою очередь заявил, что Google не использует в рекламных целях данные из приложений, где пользователи хранят свои личные данные. В частности, Drive, Gmail, Calendar и Photos.
При этом журналисты отметили, что среди перечисленных приложений нет браузера Chrome. Хотя в нем люди тоже вводят личные данные, например, когда осуществляют денежные операции.
По мнению экспертов, Chrome собирает больше данных, чем другие браузеры, и он единственный, кто не собирает информацию, не привязанную к идентификаторам пользователей.
Ранее стало известно, что американская компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Discord более чем за 10 млрд долларов. При этом Discord обсуждает продажу с другими потенциальными покупателями, однако договоренности еще не заключены. Некоторые эксперты считают, что компания скорее станет публичной, чем пойдет на продажу.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
08 июля, 2025 1:57
01 июля, 2025 18:08
21 июня, 2025 12:02
21 июня, 2025 10:55
21 июня, 2025 8:58
20 июня, 2025 22:41
20 июня, 2025 22:22