Пользователям браузера Google Chrome рекомендовали отказаться от него
23 марта, 2021, 12:00
Американская компания Google собирает большое количество персональных данных пользователей через свой фирменный браузер Chrome. Эксперты журнала Fоrbes предупредили юзеров об исходящей от браузера угрозы и предложили отказаться от его использования.
По словам специалистов, Google хочет усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, компания защищает конфиденциальность юзеров, так как на ее платформе находятся экосистема для хранения информации, почта, документы и т. д. С другой стороны — корпорация зарабатывает более 100 млрд долларов на рекламе. Не секрет, что рекламодатели собирают данные о людях с помощью интернет-платформ.
Представитель поисковой системы DuckDuckGo, которая уделяет особое внимание обеспечению конфиденциальности, в беседе с журналистами пояснил, что Google думает лишь о том, как защитить свою модель ведения бизнеса, которая «основана на слежке». Если бы компания по-настоящему заботилась о персональных данных пользователях, она прекратила бы шпионить за людьми.
Гендиректор «корпорации добра» Сундар Пичаи в свою очередь заявил, что Google не использует в рекламных целях данные из приложений, где пользователи хранят свои личные данные. В частности, Drive, Gmail, Calendar и Photos.
При этом журналисты отметили, что среди перечисленных приложений нет браузера Chrome. Хотя в нем люди тоже вводят личные данные, например, когда осуществляют денежные операции.
По мнению экспертов, Chrome собирает больше данных, чем другие браузеры, и он единственный, кто не собирает информацию, не привязанную к идентификаторам пользователей.
Ранее стало известно, что американская компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Discord более чем за 10 млрд долларов. При этом Discord обсуждает продажу с другими потенциальными покупателями, однако договоренности еще не заключены. Некоторые эксперты считают, что компания скорее станет публичной, чем пойдет на продажу.
По словам специалистов, Google хочет усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, компания защищает конфиденциальность юзеров, так как на ее платформе находятся экосистема для хранения информации, почта, документы и т. д. С другой стороны — корпорация зарабатывает более 100 млрд долларов на рекламе. Не секрет, что рекламодатели собирают данные о людях с помощью интернет-платформ.
Представитель поисковой системы DuckDuckGo, которая уделяет особое внимание обеспечению конфиденциальности, в беседе с журналистами пояснил, что Google думает лишь о том, как защитить свою модель ведения бизнеса, которая «основана на слежке». Если бы компания по-настоящему заботилась о персональных данных пользователях, она прекратила бы шпионить за людьми.
Гендиректор «корпорации добра» Сундар Пичаи в свою очередь заявил, что Google не использует в рекламных целях данные из приложений, где пользователи хранят свои личные данные. В частности, Drive, Gmail, Calendar и Photos.
При этом журналисты отметили, что среди перечисленных приложений нет браузера Chrome. Хотя в нем люди тоже вводят личные данные, например, когда осуществляют денежные операции.
По мнению экспертов, Chrome собирает больше данных, чем другие браузеры, и он единственный, кто не собирает информацию, не привязанную к идентификаторам пользователей.
Ранее стало известно, что американская компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Discord более чем за 10 млрд долларов. При этом Discord обсуждает продажу с другими потенциальными покупателями, однако договоренности еще не заключены. Некоторые эксперты считают, что компания скорее станет публичной, чем пойдет на продажу.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
24 ноября, 2024 23:59
24 ноября, 2024 23:55
24 ноября, 2024 23:40
24 ноября, 2024 23:22
24 ноября, 2024 23:21
24 ноября, 2024 23:02
24 ноября, 2024 23:01
24 ноября, 2024 22:34
24 ноября, 2024 22:16
24 ноября, 2024 20:43