Раскрыты способы обмана клиентов в сервисах для ремонта смартфонов
28 октября, 2020, 8:04
Эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко предупредил соотечественников, что в неофициальных сервисных центрах при ремонте смартфонов клиенты могут столкнуться с различными видами мошенничества. Главное — это подмена работающих запчастей и введение клиента в заблуждение, чтобы выставить ему счет за ремонт на большую сумму. Об этом сообщает агентство «Прайм».
По его словам, недобросовестные ремонтники могут установить в телефон неоригинальные детали, при этом клиенту они ничего не скажут. К примеру, в неаккредитованных компанией Apple сервисах, очень часто не бывает «родных» аккумуляторов и прочих деталей, однако их аналоги из Китая всегда в наличии, но их качество оставляет желать лучшего.
Бывает так, что недобросовестный сервисный центр может сначала провести некоторые работы, а уже потом просить за них деньги. В этом случае клиент имеет право отказаться от оплаты услуг, уверяет Гриценко.
Если сервис покупает устройство на запчасти и при этом интересуется Apple ID или спрашивает о пароле от учетной записи Google, то, скорее всего, человека обманывают, и аппарат не отправится на разборку. Смартфон просто планируют перепродать по выгодной цене.
Эксперт посоветовал россиянам смотреть в сторону официальных сервисных центров. Если все же хочется сэкономить и обратиться в неофициальный сервис, то нужно связаться сразу с несколькими мастерскими и сравнить стоимость ремонта.
Ранее LIVE24 сообщало, что если человек нашел на улице смартфон, то присваивать его себе и вообще брать в руки не стоит. Проблема заключается в том, что такая находка может привести к пожару или навлечь на нашедшего полицию. В частности, если найденный телефон неисправен, например, у него проблемы с батареей, то он может взорваться, когда его подключат к зарядке.
По его словам, недобросовестные ремонтники могут установить в телефон неоригинальные детали, при этом клиенту они ничего не скажут. К примеру, в неаккредитованных компанией Apple сервисах, очень часто не бывает «родных» аккумуляторов и прочих деталей, однако их аналоги из Китая всегда в наличии, но их качество оставляет желать лучшего.
Бывает так, что недобросовестный сервисный центр может сначала провести некоторые работы, а уже потом просить за них деньги. В этом случае клиент имеет право отказаться от оплаты услуг, уверяет Гриценко.
Если сервис покупает устройство на запчасти и при этом интересуется Apple ID или спрашивает о пароле от учетной записи Google, то, скорее всего, человека обманывают, и аппарат не отправится на разборку. Смартфон просто планируют перепродать по выгодной цене.
Эксперт посоветовал россиянам смотреть в сторону официальных сервисных центров. Если все же хочется сэкономить и обратиться в неофициальный сервис, то нужно связаться сразу с несколькими мастерскими и сравнить стоимость ремонта.
Ранее LIVE24 сообщало, что если человек нашел на улице смартфон, то присваивать его себе и вообще брать в руки не стоит. Проблема заключается в том, что такая находка может привести к пожару или навлечь на нашедшего полицию. В частности, если найденный телефон неисправен, например, у него проблемы с батареей, то он может взорваться, когда его подключат к зарядке.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
08 июля, 2025 1:57
01 июля, 2025 18:08
21 июня, 2025 12:02
21 июня, 2025 10:55
21 июня, 2025 8:58
20 июня, 2025 22:41
20 июня, 2025 22:22