Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Раскрыты способы обмана клиентов в сервисах для ремонта смартфонов

28 октября, 2020, 8:04
Эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко предупредил соотечественников, что в неофициальных сервисных центрах при ремонте смартфонов клиенты могут столкнуться с различными видами мошенничества. Главное — это подмена работающих запчастей и введение клиента в заблуждение, чтобы выставить ему счет за ремонт на большую сумму. Об этом сообщает агентство «Прайм».

По его словам, недобросовестные ремонтники могут установить в телефон неоригинальные детали, при этом клиенту они ничего не скажут. К примеру, в неаккредитованных компанией Apple сервисах, очень часто не бывает «родных» аккумуляторов и прочих деталей, однако их аналоги из Китая всегда в наличии, но их качество оставляет желать лучшего.

Бывает так, что недобросовестный сервисный центр может сначала провести некоторые работы, а уже потом просить за них деньги. В этом случае клиент имеет право отказаться от оплаты услуг, уверяет Гриценко.

Если сервис покупает устройство на запчасти и при этом интересуется Apple ID или спрашивает о пароле от учетной записи Google, то, скорее всего, человека обманывают, и аппарат не отправится на разборку. Смартфон просто планируют перепродать по выгодной цене.

Эксперт посоветовал россиянам смотреть в сторону официальных сервисных центров. Если все же хочется сэкономить и обратиться в неофициальный сервис, то нужно связаться сразу с несколькими мастерскими и сравнить стоимость ремонта.

Ранее LIVE24 сообщало, что если человек нашел на улице смартфон, то присваивать его себе и вообще брать в руки не стоит. Проблема заключается в том, что такая находка может привести к пожару или навлечь на нашедшего полицию. В частности, если найденный телефон неисправен, например, у него проблемы с батареей, то он может взорваться, когда его подключат к зарядке.