Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Петербуржцы раскритиковали рекламируемые Комтрансом новые социальные маршруты

08 июля, 2022, 12:35

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга в официальном сообществе во «ВКонтакте» напомнил жителям Северной столицы, что до начала третьего этапа перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) осталось чуть более недели. Также в ведомстве анонсировали ряд наземных маршрутов, которые появятся с 15 июля.

© pixabay.com

В комментариях под постом петербуржцы подвергли критике представителей Смольного, не устранивших все проблемы двух предыдущих фаз реализуемой реформы. Горожане отметили, что вместо реальных положительных изменений в сфере пассажироперевозок происходит банальная замена коммерческих маршрутных такси на новые автобусы посредственного качества, в большинстве которых по-прежнему не работают кондиционеры.

«В следующую пятницу начнут работу новый автобусный маршрут № 232. На нем удобно будет добраться от Звездной ул. до ж/д платформы 19 км. Автобус провезет через ул. Ленсовета, Дунайский пр., Пулковское и Петербургское шоссе, по Образцовой и Сарицкой улицам. До будущей ж/д платформы 19 км можно будет также добраться на автобусе № 236, который отправляется от Железнодорожной ул. в Пушкине»,

сообщили в Комтрансе Петербурга.

Один из пользователей социальной сети «ВКонтакте» указал администрации губернатора Александра Беглова на очевидные недоработки транспортной реформы, которые спустя более чем три месяца так и не были исправлены. По его мнению, в Смольном только и занимаются пиаром НМТО, а вовсе не работой над собственными ошибками.

«Начинали как реформу, закончили как замену автобусов! Просто тупо убили конкурента в виде маршруток. Пересадили тех же водителей под свой контроль, укоротили маршруты, часть из них изменили просто росчерком пера. Увеличили количество пересадок ну типа компенсировали пересадочным тарифом, только транспорт как ездил по графику как могу, так и еду. И на пересадке можно провести как 5 минут, так и 65 минут. Выделенные полосы в спальных районах для быстрого подъезда к метро — это область фантастики для наших руководителей. Много пиара, мало реальных действий»,

написал житель Северной столицы.

Многие петербуржцы разочарованы в транспортной реформе, которая помимо целого ряда сопутствующих проблем, не оправдала ожиданий граждан. Городские власти обещали, что НМТО упростит процесс перемещения по Северной столице, сделает поездки в общественном транспорте более комфортными и безопасными. Однако на практике все оказалось несколько иначе — часть новых автобусов не отвечают требованиям безопасности, многие маршруты их движения не продуманы как следует, в связи с чем людям приходится совершать дополнительные пересадки, чтобы добраться в нужное место. Кроме того, никуда не делась проблема возросшего времени ожидания на остановках и неработающих кондиционеров.

Напомним, поэтапное внедрение транспортной реформы в Санкт-Петербурге началось с 1-го апреля 2022 года. Буквально с первых дней жители города столкнулись с проблемой длительного ожидания автобусов на остановках и переполненных пассажирами салонов. Также немало трудностей возникло у петербуржцев в связи с частыми сбоями валидаторов на фоне отказа Смольного от оплаты за проезд наличными. Однако больше всего недовольства вызвало упразднение коммерческих маршруток, альтернативу которым в администрации губернатора Александра Беглова по-прежнему не предложили — многие запущенные в рамках НМТО социальные маршруты оказались неудобными.

Незадолго до старта третьего этапа транспортной реформы в Северной столице стало известно, что производитель автобусов Volgabus перенес сроки поставок заказанных городом машин. Это обстоятельство поставило под вопрос завершение перехода на новую модель транспортного обслуживания в заявленные Смольным временные рамки.



";