Skip to main content
6 мая, 2024
$ 91.69
98.56

Комтранс Петербурга опоздал на семь месяцев с «инструкцией» по возврату денег за проезд

02 ноября, 2022, 12:32

В Комитете по транспорту Санкт-Петербурга решили рассказать горожанам, как вернуть излишне списанные средства за проезд с Единой карты петербуржца (ЕКП), «Подорожника», а также при реализации разового проездного билета с использованием банковской карты. Соответствующий пост опубликован в официальном паблике ведомства в социальной сети «ВКонтакте». Представители администрации губернатора Александра Беглова рекомендуют пассажирам в случае возникновения такой ситуации подавать заявление на сайте ГКУ «Организатор перевозок».

© Администрация Санкт-Петербурга

В соответствующем обращении гражданам необходимо указать номер электронного носителя или транспортного приложения ЕКП, дату и предполагаемое время некорректного списания денежного ресурса с указанием номера маршрута. При использовании банковской карты для оплаты за проезд, чтобы вернуть излишне списанные средства, нужно предоставить ее реквизиты.

«По результатам проведенной проверки и подтверждения факта некорректного списания бортовым оборудованием в транспортном средстве деньги будут возвращены»,

говорится в сообщении Комтранса Петербурга.

Напомним, переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) пассажиров в Северной столице начался с 1 апреля 2022 года. На первом же этапе реформы, инициированной Смольным, многие петербуржцы столкнулись с трудностями при оплате за проезд в наземных маршрутах. Так, регулярно происходили сбои в работе электронных считывающих устройств (валидаторов). Кроме того, горожане массово жаловались на неработающий пересадочный тариф «60 минут», при котором при использовании карты «Подорожник» стоимость первой поездки составляет 40 рублей, второй — 10 рублей, третья и последующие — в течение часа бесплатные. Из-за неполадок нередко списывалась полная стоимость даже в рамках установленного временного интервала.

Спустя семь месяцев после начала внедрения НМТО Комтранс Петербурга с солидным опозданием информирует пассажиров по поводу процедуры возврата некорректно списанных средств за проезд в общественном транспорте. Почему в администрации губернатора Беглова не сделали это еще до реализации реформы или на первом этапе — непонятно. Теперь, чтобы вернуть излишне списанные ранее деньги, гражданам нужно вспоминать такие подробности, как номер маршрута, дата и примерное время поездки. Вряд ли кто-то сможет это сделать по прошествии столь длительного периода времени.

СМИ ранее сообщали, что в Смольном по-прежнему не могут реализовать функцию активации карт «Подорожник» в социальных автобусах, в связи с чем многим петербуржцам приходится добираться до ближайших станций метрополитена или искать киоски «Организатора перевозок», чтобы задействовать средства на электронном носителе.


";