Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 94.09
100.5

Мобильное приложение разработают для транспортной карты «Подорожник»

06 апреля, 2021, 10:22
С помощью новой программы пользователи смогут выбирать нужный тариф.
Глава Комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков в ходе своей пресс-конференции рассказал о планах по созданию приложения для транспортной карты «Подорожник». С его помощью пользователи смогут выбирать подходящий для них тариф. Поляков также добавил, что сама карта будет «переделана» в электронный формат. В дальнейшем пользоваться можно будет как физическим, так и электронным носителем.

Помимо этого в комитете ожидают, что изменения «Подорожника» позволят пассажирам петербургского метрополитена через приложение покупать билет «60 минут». С его помощью удастся устранить неудобства, спровоцированные пересадками.

Максимальное время поездки на метро в Петербурге составляет 40 минут, отметил Поляков. С пересадками удается добраться до точки «А» за 25 минут на одном виде транспорта и еще за 25 минут — на другом. Именно поэтому одного часа, по мнению главы ведомства, будет достаточно для среднестатистической поездки в подземке.

«Для трех видов транспорта у нас сегодня есть тариф «90 минут», он сохранится. На наземном транспорте, где увеличится пересадочность, появится «60 минут», — добавил Поляков.


Более того, после успешного «слияния» московских транспортных карт «Тройка» и «Стрелка» власти Северной столицы допускают, что впоследствии приложение «Подорожника» объединится со столичными картами. Таким образом, на одну и ту же платформу можно будет загружать сразу две карты из российских столиц. Такая функция удобна как жителям Москвы и Петербурга, так и гостям обоих городов.

Объединить «Тройку» и «Подорожник» в единую транспортную карту не получится из-за петербургской транспортной реформы, в ходе которой будут изменены правила распределения денег. Провести ее планируется в июле 2022 года.

Все дело в том, что при оплате по «Подорожнику» выручка в 100% объеме идет в бюджет города. В Москве «Тройка» работает по тому же принципу.

«Получается, что человек, платя в Петербурге «Тройкой», отдает деньги в доход бюджета Москвы. И здесь финансистам найти общий язык будет непросто», — пояснил глава комитета.

Ранее компания «Мегалайн» представила инвестпроект возведения в Петербурге 61 транспортно-пересадочного узла. Этот проект также войдет в программу транспортной реформы, запланированной на будущий год.


";