Skip to main content
16 апреля, 2024
$ 94.07
99.93

ПФР задумал потратить сотни миллионов рублей на рекламу

03 ноября, 2020, 21:16
На ТВ и в Сети появятся видеоролики, а на радио – аудиореклама.
Создание аудио- и видеороликов для «проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения» будет стоить Пенсионному фонду России (ПФР) несколько сотен миллионов рублей, такой вывод можно сделать из тендера, размещенного на портале госзакупок.

На рекламу в Сети, телевидении и радио будет потрачено 259,7 миллиона рублей. Главной целью проекта называется объяснение россиянам основных положений и изменений в пенсионном законодательстве и госуслугах ПФР.

Видеоролики, причем они не должны быть анимационные, обязаны показать на «России 1», Первом и Пятом каналах, РЕН ТВ и НТВ. Аудиореклама предназначена для 15 радиостанций. Также в рамках проекта на сайтах должны появиться баннеры.

Предположительно, рекламу на главной странице «Яндекса» покажут примерно 150 миллионов раз, а в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» — 20 миллионов и 8 миллионов соответственно.

Ранее LIVE24 сообщало, что все чаще в ПФР появляются граждане, которые заявляют о том, что пришли не просто так, а с «особенными» заявлениями. Которые составили такие же «особенные» юристы. По словам специалистов, за подобные «заявления» — с обилием страниц, с вкладками законодательства и прочими сносками, люди еще и платят деньги.


";