Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

Стало известно отличие телефонного мошенника от сотрудника банка

24 октября, 2020, 9:17
Сейчас злоумышленники стали гораздо хитрее.
В современном мире телефонные мошенники отлично знают, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентами по телефону, заявил в беседе с радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

По его словам, сейчас все чаще можно встретить случаи, когда мошенники звонят и спрашивают лишь о том, карты каких банков есть у человека. Эксперт пояснил, что такой звонок может являться предварительным сбором данных для планомерной целевой атаки, которую злоумышленники проведут позже.

Однако даже в таком случае мошенников можно вывести на чистую воду. Эксперт пояснил, что кредитная организация может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов, а вот злоумышленникам для этого понадобится собрать дополнительные сведения.

Сизов отметил, что банковские сотрудники никогда не спросят клиента о кодовом слове, значении номера CVV и одноразовых паролях.

Ранее LIVE24 сообщало, что практически единичный случай, когда кто-то, кроме пользователя смартфона, может получить доступ к камере — заражение устройства вредоносным программным обеспечением. В этом случае хакеры смогут делать фотографии, которыми потом будут шантажировать жертву. При этом вероятность того, что человек окажется интересен корпорациям-производителям оборудования или приложениям вроде Instagram, почти равна нулю.


";