28 апреля, 2024

Новое исследование на мышах раскрывает потенциальную роль кишечной микрофлоры в развитии глазных заболеваний

Найдена связь между кишечными бактериями и потерей зрения
01 марта, 2024, 15:11

Новое исследование, проводимое на мышах, показало, что имеется непосредственная связь между кишечными бактериями и глазными заболеваниями у человека.

Ученые КНР и Великобритании установили, что бактерии из кишечника в поврежденных участках глаз мышей с мутациями в гене Crubs homolog 1 (CRB1) являются основной причиной наследственных заболеваний глаз. Об этом пишет издание Sciencealert.

Согласно новому проведенному эксперименту на мышах, бактерии ЖКТ могут привести к потере зрения при определенных заболеваниях глаз, которые потенциально можно лечить антибиотиками.

“Мы обнаружили неожиданную связь между кишечником и глазами, которая может быть причиной слепоты у некоторых пациентов”,

говорит офтальмолог Ричард Ли из Университетского колледжа Лондона, старший автор исследования.

По словам Ричарда Ли полученные результаты имеют огромные значения для преобразования методов лечения глазных заболеваний, связанных с CRB1.

Ранее LIVE24 сообщало, что в России создали первый в мире прибор для незрячих с функцией альтернативного зрения.