20 апреля, 2024

Среду для визуализации объектов любого размера разработали российские ученые

18 декабря, 2020, 10:53
Теперь систему планируют запустить в широкое пользование.
Внемасштабную компьютерную среду для визуализации реальных и искусственных пейзажей создали ученые из Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова). По их словам, с помощью разработанной системы можно осуществлять геометрическое моделирование ландшафтов, планетных систем, а также зданий и прочих объектов, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу вуза.

Ученые отметили, что в разработанной системе можно визуализировать предметы любого размера. К тому же компьютерная среда предусматривает свободное перемещение между различными уровнями масштаба. Главной целью проекта является создание и программная реализация внемасштабной среды геометрического моделирования. С его помощью можно будет визуализировать объекты любой природы, размеров и масштабов.

С помощью системы геометрического моделирования ученые смогут создавать цифровые двойники, а также проводить анализ и оптимизировать логистические решения. К тому же ее модно применять для решения задач автоматизации управления ресурсами.

Автором разработки стал исследователь лаборатории искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики РЭУ им. Г. В. Плеханова Тимур Жуков. Теперь он хочет запустить систему в широкое пользование.

Ранее LIVE24 сообщало, что научный журнал Science назвал вакцины от COVID-19 главным научным прорывом 2020 года. По версии американского издания, препараты «разработали и испытали с рекордной скоростью», причем сделали это в разных странах мира. Специалисты отметили необычайные усилия, которые были направлены на создание препаратов.