27 апреля, 2024

Ученые из Китая разработали новую теорию происхождения жизни

17 ноября, 2020, 8:37
Загадочный камень стал идеальной средой для химических реакций на дне Тихого океана.
Происхождение жизни на Земле является многовековой загадкой человечества. Существует множество теорий и догадок о том, как это случилось на самом деле. Одни утверждают, что все живое «сварилось» в первичном бульоне, а другие — что это дело рук Божьих.

Китайские ученые обнаружили в толще Тихого океана «загадочные» соединения в камне, имеющие органическую природу. После проведенного исследования углеродсодержащих веществ, специалисты смоги сопоставить результаты с организмами, которые могли поспособствовать образованию элементов. Несмотря на это в структуре не было обнаружено остатков — даже бактерий.

Проделанная работа натолкнула исследователь на мысль о том, что соединения были зарождены сами собой. Эти предположения послужили основанием для новой теории происхождения всего живого, сообщает SCMP.

Стэнли Миллер в недалеком 1953 году доказал, что органические вещества не всегда появляются только в результате функционирования организмов. Ученый смог доказать свою теорию посредством эксперимента, в ходе которого при смешивании метана, аммиака, водорода с водой и воздействия на это все теплом, электричеством и ультрафиолетом, образовались аминокислоты.

Камень найден был в 2017 году в желобе Яп в Тихом океане. Он имеет горную породу, что можно объяснить тектоническими движения. В нем также обнаружены пористые отверстия в несколько нанометров. Это идеальные «камеры» для возникающих реакции между атомами углерода, кислорода и водорода, вследствие чего и образовались органические материалы.

Ранее LIVE24 сообщало, что Россия в 2027 году отправит миссию для поиска жизни на Венере. Недавнее открытие зарубежных ученых заставило российских астронавтов задуматься о покорении новой планеты.