Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Эксперт: агротуризм в РФ нуждается в рекламе, брендировании и господдержке

05 сентября, 2019, 16:04
Вице-президент российско-нидерландского фонда «Содружество» Рина Вейнис в интервью изданию «Слово и Дело» заявила, что отечественному агротуризму нужны более крупные рекламные кампании, а также необходимо участвовать в отраслевых иностранных выставках, которые могут привлечь зарубежных гостей.

Агротуризм сейчас бурно развивается во всем мире, в том числе и в РФ. Теперь путешественники имеют возможность посетить виноградники в Италии, пообедать во французской деревне или покататься на лошадях в коневодческом хозяйстве Чехии. Жители малых российских деревень поняли, что горожанам может быть интересно, как правильно доить корову, качать мед или ухаживать за животными. В результате селяне смогут заработать на этом, а жители городов отдохнуть на природе и узнать что-то новое.

Чтобы все успешно развивалось, нужна поддержка со стороны государства, широкие рекламные кампании и участие в отраслевых иностранных выставках, заявила Рина Вейнис.

На данный момент в стране агротуризм представляет собой ряд событийных мероприятий, которые стимулируют внутренний туризм и перераспределение туристического потока между регионами. Данные праздники хорошо известны на местах, но малоизвестны за его пределами. Например, в Ижевске есть гастрофестиваль «Всемирный День пельменя», в Павлово-Посадском регионе отмечают праздник «Русского холодца», в Санкт-Петербурге есть фестиваль корюшки.

По мнению эксперта, следует организовать информационные центры, подготовить квалифицированные кадры и обновить социальную рекламу. Кроме того, нужно делать акцент на создание местных гастрономических брендов или брендирования интересных направлений. Традиционная кухня должна продвигаться, нужно плотно работать с ресторанами и кафе, а также с фермерскими хозяйствами, помогать им в организации рекламы и поддерживать на региональном и федеральном уровнях.